Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Срок маркировки остатков ювелирных изделий может быть продлен до 2025 года
В Минфине рассмотрят вопрос продления срока маркировки остатков ювелирных изделий до 2025 года.
Pressmaster/Shutterstock/Fotodom
Замминистра финансов Алексей Моисеев предложил продлить срок маркировки остатков ювелирных изделий до 1 сентября 2025 г.
«Замминистра финансов Алексей Моисеев принял участие в Общественном совете при Федеральной пробирной палате (ФПП). С участниками ювелирного рынка он обсудил меры, снижающие административную нагрузку на отрасль», — указано в сообщении ведомства.
Кроме того, был предложен ряд других мер, снижающих административную нагрузку на ювелирную отрасль в РФ. По словам Моисеева, необходимо отменить обязательное требование нанесения шифра именинника на ювелирное изделие, существенно сократить количество отличающихся от базового уровня случаев применения ставок пошлины.
В Минфине также сообщили о планах проверять легальность розничных продаж ювелирных изделий, в том числе дистанционным способом, с помощью транспортного модуля (программы), который позволит обеспечить автоматизированный контроль операций розничных продаж и автоматически регистрировать операции в специализированной государственной интегрированной информационной системе в сфере контроля за оборотом драгметаллов, камней и изделий из них (ГИИС ДМДК).
При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.
Минфин установил новый специальный перечень офшорных зон
Минфин предложил изменить правила применения ККТ в сфере общепита
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?