Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Средняя зарплата в Москве равна 35,6 тыс. руб.
По февральским данным средняя зарплата в Москве составляла 35,6 тысяч рублей. Этот показатель почти достиг докризисного уровня.
По сравнению с февралем прошлого года московские зарплаты выросли на 10,2%, составив 35,6 тысяч рублей в месяц, сообщила руководитель департамента экономической политики и развития города Марина Оглоблина.
За прошлый год средний размер номинальной зарплаты в столице вырос в среднем на 8,6%, пишет "Рокфеллер" со ссылкой на "Интерфакс". Однако реальная зарплата в 2009 году снизилась на 2,9%.
Столичные зарплаты почти достигли докризисного уровня. По данным Мосгорстата, средняя зарплата в Москве с мая по июль 2008 года составила 35 тыс. 737 руб.
Между тем, по данным Росстата, среднемесячная начисленная заработная плата по всей России в марте 2010 г. составила 20158 рублей. То есть столичные зарплаты более чем на 15 тысяч рублей или на 76% превышают среднероссийские показатели. Однако обший рост зарплат приблизительно равен столичному. По сравнению с мартом прошлого года средняя зарплата по России выросла на 10,1%.
Москва занимает лидирующую позицию по разнице между самыми высокими и самыми низкими зарплатами. В 2009 году в столице эта разница составляла 16 раз, хотя в большинстве регионов отношение самых высоких и самых низких доходов не превышает 10 раз, отмечает "Голос России". Следом за Москвой идут Красноярский край (14,4 раза) и Тюменская область (13,8 раза). Самая низкая дифференциация в зарплатах зафиксирована в 2009 году Росстатом в Карачаево-Черкесии (7,3 раза), Камчатском крае (7,6 раза), Мордовии (7,7 раза).
Если верить столичным властям, в этом году зарплаты москвичей еще больше вырастут, пишут "Дни.ру". По данным проекта уточненных параметров прогноза социально-экономического развития Москвы на 2010 год, среднемесячная зарплата в столице в нынешнем году составит более 37 тысяч рублей.
finam.info
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?