Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Средняя сумма POS-кредитов в магазинах и маркетплейсах выросла на 30%
Обычно такие кредиты берут на покупку электроники и мебели, сообщают «Известия».
![StockSnap/ Pixabay StockSnap/ Pixabay](https://www.retail.ru/upload/resize-images/blur/11b1e0341011b1e0341072f50299bfa5eeab37a5f5r.jpg)
StockSnap/ Pixabay
Согласно данным Объединенного кредитного бюро, средняя сумма POS-кредитов (выдаются прямо в магазине или на сайте продавца без посещения банка) увеличилась за год на 30%, до 72 300 рублей.
В то же время количество выданных товарных кредитов сократилось на 12%, а их объемы выросли на 14%.
В «МТС Банке» также зафиксировали эту тенденцию и обратили внимание на рост популярности POS-кредитования в сети, что в первую очередь связано с развитием кредитных продуктов со стороны маркетплейсов — «Яндекс Маркета» («Сплит»), Ozon, Wildberries.
Потребители ожидают от маркетплейсов ответственности и контроля качества товаров.
Росаккредитация проверила более 700 тысяч сертификатов и деклараций на маркетплейсах.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?