Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
924

Поделиться

Средняя сумма POS-кредитов в магазинах и маркетплейсах выросла на 30%

Обычно такие кредиты берут на покупку электроники и мебели, сообщают «Известия».

StockSnap/ Pixabay
StockSnap/ Pixabay

Согласно данным Объединенного кредитного бюро, средняя сумма POS-кредитов (выдаются прямо в магазине или на сайте продавца без посещения банка) увеличилась за год на 30%, до 72 300 рублей. 

В то же время количество выданных товарных кредитов сократилось на 12%, а их объемы выросли на 14%.

В «МТС Банке» также зафиксировали эту тенденцию и обратили внимание на рост популярности POS-кредитования в сети, что в первую очередь связано с развитием кредитных продуктов со стороны маркетплейсов — «Яндекс Маркета» («Сплит»), Ozon, Wildberries.

Потребители ожидают от маркетплейсов ответственности и контроля качества товаров.

Росаккредитация проверила более 700 тысяч сертификатов и деклараций на маркетплейсах.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами