Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Средний размер автокредита в России вырастет до $17,5 тыс.
Cредний кредит на покупку нового автомобиля в России по итогам 2008 года вырастет до $17,5 тыс. В Москве и Санкт-Петербурге этот показатель немного выше, в небольших городах - чуть ниже. Годом ранее аналитики оценивали средневзвешенное значение автокредита в $13,9 тыс., а пять лет назад оно едва достигало $10 тыс. Такие данные приводятся в маркетинговом отчете "Рынок автокредитования в России", подготовленом аналитическим агентством «АВТОСТАТ» в августе. Аналитики оценивают это рынок на 2008 год в объеме $28 млрд и говорят, что сейчас уже каждый второй автомобиль в России продается в кредит.
В отчете также приводятся и другие расчетные и типовые данные по автокредитам в нашей стране. Наиболее распространенный срок получения кредита на покупку нового автомобиля составляет сейчас 2-3 года. При этом максимальные сроки увеличились до 7 лет, а в некоторых случаях доходят и до 10 лет. Средний первоначальный взнос - 20%, а в подавляющем большинстве случаев он попадает в диапазон от 0 до 50%.
Среднестатистический заемщик - это мужчина в возрасте от 25 до 45 лет, женатый, имеющий одного или двух детей, стабильную работу и уровень дохода от 1500 долларов. Аналитики также отмечают, что в начале 2007 года количество отказов в выдаче автокредитов находилось на уровне 3 - 5%, к настоящему времени их число увеличилось до 10 - 12%.Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?