Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
9652

Поделиться

Средний оборот сети «Стильпарк» превысил показатели 2019 года

Компания «Стильпарк» обновила данные за 2021 год, дополнив их результатами декабря. Так, рост среднего оборота по сети составил +38% к показателям 2020 года, и + 19% к показателям 2019 года.

Трафик магазинов также стал выше и вернулся к средним значениям за 2019 год.

«Исходя из данных сети можно сделать вывод, что покупатели начали активнее посещать офлайн магазины. Хотя огромную роль в привлечении потребителей сыграл и сам сегмент, все-таки нижнее белье в большинстве случаев требует примерки; и ассортимент, который активно дополнялся новыми товарным категориями в течение всего года», — прокомментировала руководитель проекта по развитию франчайзинга сети «Стильпарк» Елена Попова.

Регулярность посещения магазинов и совершения покупок в магазинах сети также остается стабильной, благодаря постоянному спросу на нижнее белье и доступности категории для покупки.

«Мы не повышали цены на протяжении нескольких лет. Это позволило создать уверенный пул лояльных покупателей и обеспечило рост среднего чека за счёт увеличения количества покупок», — дополнила Елена Попова.

Ранее франчайзинговая сеть магазинов «Стильпарк» подвела итоги года.

Кроме того, весной прошлого года «Стильпарк» вышел в Серпухов.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами