Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4877

Поделиться

Средний чек за поход в магазин упал до 518 рублей

За 2019 год средний чек россиян за один поход в магазин уменьшился на 7%, до 518 рублей, сообщает РИА Новости со ссылкой на исследование группы «Тинькофф». Падение показателя отмечается уже третий год подряд.

Исследование проводилось на основании электронных чеков более 10 миллионов клиентов «Тинькофф» по всем банковским картам в супермаркетах и магазинах у дома в 2019 году. Показатели среднего чека и месячных затрат на покупки подсчитаны с учетом прогнозных данных за декабрь.

«Средний чек в супермаркетах и магазинах падает третий год подряд. В 2017 году он составлял 585 рублей, в 2018 году — 544 рубля, в 2019 году составит 518 рублей. Падение за год составило 7%. Одной из основных причин снижения среднего чека является изменение потребительского поведения: россияне стали чаще ходить в магазины, но закупаться на меньшую сумму», — отмечают аналитики.

Самый скромный средний чек в 2019 году был отмечен в июне — тогда он составлял всего 480 рублей. В декабре же аналитики ожидают рекордного в этом году показателя — 625 рублей, однако и данный уровень будет ниже показателя декабря прошлого года на 5%. Ежемесячная сумма трат одного россиянина в магазинах выросла в текущем году на 6,6%, подсчитали в группе. Так, в среднем на покупки в магазинах, супермаркетах и гипермаркетах жители России в текущем году потратили 89 130 рублей или 7430 рублей в месяц на человека.

Наиболее экономным месяцем для россиян стал февраль, в течение которого в среднем в магазине было потрачено 6900 рублей. При этом самый высокий показатель обычно приходится на декабрь, эксперты ожидают, что в последний месяц года сумма расходов на одного человека в среднем составит 9100 рублей.

Ранее сообщалось о том, что расходы россиян на новогодние подарки детям выросли на треть.

Кроме того, в России повысился спрос на оливье и селедку под шубой.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами