Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Средний чек в "Техносиле" вырос на 29%
«Техносила» – один из лидеров российского розничного рынка бытовой техники и электроники, объявила операционные результаты за второй квартал 2011 года.
Выручка сети магазинов «Техносила» во втором квартале 2011 года в рублевом выражении выросла на 52% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года и достигла 5838 млн. руб. Показатель валовой прибыли вырос на 43%. Средний чек также продемонстрировал серьезную положительную динамику, увеличившись на 29%. При этом общее количество чеков во втором квартале 2011 года по сравнению со вторым кварталом 2010 года выросло на 18%.
«Работа по модернизации сети, которую в настоящий момент проводит Компания, уже дает серьезные результаты, – Андрей Голубков, Директор по связям с общественностью сети магазинов «Техносила». – Показатели второго квартала 2011 года говорят о том, что мы выбрали правильную модель развития – создание клиент-центрированной компании, ориентированной, прежде всего, на потребности клиентов».
«Техносила» – один из лидеров сетевой розницы в сфере торговли электроникой и бытовой техникой в России. На текущий момент сеть «Техносила» включает в себя более 100 магазинов в 60 городах страны. Компания работает в 7 федеральных округах РФ, совокупная торговая площадь торговых точек сети превышает 215 тыс. кв. м. В 2010 году оборот «Техносилы» составил порядка 850 млн.долларов, количество клиентов – более 35 млн. человек.
Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?