Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Средний чек в интернет-магазинах в РФ почти вдвое превысил чек традиционной розницы
В 2023 году средний чек россиян увеличился почти в два раза по сравнению с обычными магазинами, пишет «Прайм» со ссылкой на «СберАналитику».
gpointstudio/shutterstock
Аналитики «Сбера» выяснили, что в России оборот электронной коммерции растет быстрее традиционной розницы.
«Средний чек в электронной коммерции почти вдвое превысил средний чек в традиционной рознице: 1184 рубля против 628 рублей», — говорится в материалах исследования.
Эксперты также отметили, что оборот онлайн-покупок в 2023 году вырос на 19% и достиг 12% от общего объема товарооборота в России. При этом офлайн-торговля за прошлый год выросла на 13%.
«Наиболее высока эта разница в таких отраслях, как товары для дома, одежда и обувь, косметика. Например, в онлайн-торговле средний чек на товары для дома составил 4934 рубля, а офлайн — лишь 1015 рублей», — рассказал вице-президент «Сбербанка» Станислав Карташов.
Кроме того, средний чек для одежды и обуви в онлайн-магазинах — 5731 рубль, офлайн — 2593 рубля. На косметику в онлайне россияне тратят в среднем 3695 рублей, а офлайн — всего 1086 рублей.
«585*Золотой»: средний чек на ювелирные изделия в городах со 100 тысячами населения выше, чем в городах-миллионерах
В трех категориях ритейла средний чек за год вырос более чем на треть
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.