Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 481

Поделиться

Средний чек в интернет-магазинах в РФ почти вдвое превысил чек традиционной розницы

В 2023 году средний чек россиян увеличился почти в два раза по сравнению с обычными магазинами, пишет «Прайм» со ссылкой на «СберАналитику».

Фото: gpointstudio/shutterstock

gpointstudio/shutterstock

Аналитики «Сбера» выяснили, что в России оборот электронной коммерции растет быстрее традиционной розницы.

«Средний чек в электронной коммерции почти вдвое превысил средний чек в традиционной рознице: 1184 рубля против 628 рублей», — говорится в материалах исследования.

Эксперты также отметили, что оборот онлайн-покупок в 2023 году вырос на 19% и достиг 12% от общего объема товарооборота в России. При этом офлайн-торговля за прошлый год выросла на 13%.

«Наиболее высока эта разница в таких отраслях, как товары для дома, одежда и обувь, косметика. Например, в онлайн-торговле средний чек на товары для дома составил 4934 рубля, а офлайн — лишь 1015 рублей»,  рассказал вице-президент «Сбербанка» Станислав Карташов.

Кроме того, средний чек для одежды и обуви в онлайн-магазинах — 5731 рубль, офлайн — 2593 рубля. На косметику в онлайне россияне тратят в среднем 3695 рублей, а офлайн — всего 1086 рублей.

«585*Золотой»: средний чек на ювелирные изделия в городах со 100 тысячами населения выше, чем в городах-миллионерах

В трех категориях ритейла средний чек за год вырос более чем на треть

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами