Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Средний чек россиян в онлайн-магазинах вырос
Средний чек российских интернет-магазинов к середине августа вырос на 16%, а вот количество покупок наоборот сократилось на 20%, сообщает «Ъ» со ссылкой на производителя онлайн-касс «Атол». Средний чек вырос в основном за счет авиабилетов, туристических путевок и крупной бытовой техники.
Исследование компании охватило периоды до и после объявления о санкциях — с 29 июля по 8 августа и с 9 по 19 августа соответственно. Анализ проводился на основе чеков 11 тыс. касс по всему e-commerce-рынку.
Россияне начали вкладывать деньги в дорогостоящие товары в связи с ослаблением рубля после объявления об очередных санкциях США 8 августа, полагают в компании. Люди опасаются дальнейшего роста курса валюты и повышения цен, поэтому вкладывают деньги в товары длительного пользования либо приобретают предметы, покупку которых давно откладывали, пояснила руководитель «Атол Онлайн» Юлия Носова.
Сами ритейлеры либо не заметили изменения динамики продаж, либо считают ее сезонной.
Налицо обычный сезонный спад второй декады августа, не связанный с санкциями, считает управляющий партнер ГК «220 Вольт» Алексей Федоров. Рост же среднего чека, по его мнению, объясняется тем, что «люди покупают ровно те же товары, просто у этих товаров выросла стоимость в рублевом эквиваленте на 8% за последние три недели.
Ранее сообщалось о том, что к 2025 году москвичи будут тратить на умные цифровые устройства в 1,5 раза больше.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.