Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3984

Поделиться

Средний чек россиян в магазинах упал до минимума

Средний чек жителя России за один поход в магазин в июле уменьшился по сравнению с июнем на 10 рублей (или на 1,8%) и составил 546 рублей, говорится в исследовании холдинга «Ромир».

Единовременно на кассе россияне оставляли в июле порядка 546 рублей, что на 1,8% меньше, чем месяцем ранее. Это самое низкое значение индекса с августа 2018 года, когда составлял 537 рублей.

Президент «Ромира» Андрей Милехин отметил, что сокращение среднего чека в июле связано в первую очередь с сезонным фактором. 

«За счет удешевления овощей и фруктов и размер среднего чека пошел на спад. Также внесли свой вклад и урожаи с собственных приусадебных хозяйств», — сказал Милехин. По сравнению с июлем прошлого года показатель вырос на 3,6%.

В июле увеличился по сравнению с июнем только в Дальневосточном федеральном округе (на 3,5%, до 650 рублей). На Северо-Западе показатель снизился на 3,2% — до 598 рублей, на Урале и в Сибири — на 3,1% в обоих случаях, до 559 рублей и до 462 рублей соответственно. В Приволжском округе сократился на 2,3% (до 496 рублей), в Центральном и Южном округах — на 1% в каждом случае (до 601 рубля и до 574 рублей соответственно).

В Москве в июле увеличился на 0,1% к июню, до 707 рублей, в годовом выражении показатель снизился на 1,9%. В Санкт-Петербурге чек уменьшился на 0,9% к июню (до 698 рублей), но вырос на 1,7% к июлю прошлого года. Средний чек в гипермаркетах РФ в июле 2019 года снизился на 5,9% по сравнению с июнем, в супермаркетах — на 2,3%. В дискаунтерах он вырос на 1,4%, в магазинах традиционной торговли — на 5,7%. В годовом выражении показатель в гипермаркетах сократился на 0,8%, в супермаркетах вырос на 6,1%, в дискаунтерах — на 9,4%, в традиционной торговле — на 10,6%.

Ранее сообщалось, что в июле потребительская активность снизилась.

Кроме того, жители российских городов не экономят на развлечениях.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами