Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Средний чек на смартфоны в РФ вырос на 10–35%
Расходы на покупку смартфонов в России выросли на 10–35%, пишут «Известия».
BestPhotoPlus/ Shutterstock
В начале марта 2023 года по сравнению с концом декабря 2022 года средний чек на смартфоны в РФ вырос с 21,5 до 23,5 тыс. рублей — рост составил 9,3%.
Согласно данным от оператора МТС, стоимость аппаратов при покупке за первые две недели марта составила 23 тыс. рублей — в декабре 2022-го она равнялась 21 тыс. рублей, а в январе 2023-го — 21,7 тыс. В «Ситилинке» назвали более существенные цифры — этот показатель с начала года вырос на 35%. В январе и первой половине февраля покупатели приобретали бюджетные устройства, а перед праздниками 23 Февраля и 8 Марта — более дорогие, объясняют динамику представители ритейлера.
В прошлом году средний чек на смартфоны в РФ, напротив, падал — такие подсчеты ранее приводила GS Group. По сравнению с 2021-м он сократился почти на 20%, до 19,2 тыс. рублей, подсчитали аналитики. По их словам — это связано с возобновлением спроса на продукцию известных и дорогих мировых брендов, поставляемых в РФ по параллельному импорту.
Рост среднего чека на смартфон действительно связан с тем, что россияне вновь начали покупать более дорогие аппараты, согласен ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Он также отметил, что на рост чека могло повлиять и то, что с начала этого года российские таможенные органы начали активно пресекать ввоз в страну серых (контрабандных) смартфонов, импортеры которых не платят пошлины, а продавцы — налоги.
ФТС: чаще всего в РФ нелегально ввозят смартфоны из ОАЭ, Финляндии и Китая
Продажи смартфонов в РФ снизились на 10–12%
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.