Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
7 859

Поделиться

Средний чек на смартфоны в РФ вырос на 10–35%

Расходы на покупку смартфонов в России выросли на 10–35%, пишут «Известия».

BestPhotoPlus/ Shutterstock

BestPhotoPlus/ Shutterstock

В начале марта 2023 года по сравнению с концом декабря 2022 года средний чек на смартфоны в РФ вырос с 21,5 до 23,5 тыс. рублей — рост составил 9,3%. 

Согласно данным от оператора МТС, стоимость аппаратов при покупке за первые две недели марта составила 23 тыс. рублей — в декабре 2022-го она равнялась 21 тыс. рублей, а в январе 2023-го — 21,7 тыс. В «Ситилинке» назвали более существенные цифры — этот показатель с начала года вырос на 35%. В январе и первой половине февраля покупатели приобретали бюджетные устройства, а перед праздниками 23 Февраля и 8 Марта — более дорогие, объясняют динамику представители ритейлера.

В прошлом году средний чек на смартфоны в РФ, напротив, падал — такие подсчеты ранее приводила GS Group. По сравнению с 2021-м он сократился почти на 20%, до 19,2 тыс. рублей, подсчитали аналитики. По их словам — это связано с возобновлением спроса на продукцию известных и дорогих мировых брендов, поставляемых в РФ по параллельному импорту.

Рост среднего чека на смартфон действительно связан с тем, что россияне вновь начали покупать более дорогие аппараты, согласен ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Он также отметил, что на рост чека могло повлиять и то, что с начала этого года российские таможенные органы начали активно пресекать ввоз в страну серых (контрабандных) смартфонов, импортеры которых не платят пошлины, а продавцы — налоги.

ФТС: чаще всего в РФ нелегально ввозят смартфоны из ОАЭ, Финляндии и Китая

Продажи смартфонов в РФ снизились на 10–12%

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами