Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Средний чек на AliExpress вырос благодаря Tmall
Крупные бренды вывели категорию одежды в лидеры роста.
Продажи одежды на Tmall выросли в 3 раза за 3 месяца, после того, как компания начала активно привлекать на платформу известные бренды в рамках обновления позиционирования.
Через 3 месяца после запуска новой системы регистрации, категория одежды стала самой быстрорастущей на Tmall в России — на неё пришлось около трети от всех продаж за квартал. По росту продаж она сравнялась с самым популярным направлением — электроникой. Высоким продажам одежды поспособствовала регистрации на платформе крупных международных брендов, и новые условия для работы селлеров — теперь при регистрации они могут использовать свою собственную или внешнюю логистическую ифраструктуру.
Самым популярным из брендов одежды и обуви в летний сезон стал CROCS: за 3 дня было сделано 10 тысяч заказов — а это почти в 10 раз больше среднемесячных продаж.
Успешные продажи на платформе таких марок как CROCS, также помогают увеличению знания и среднего чека категории одежды на AliExpress и Tmall, где покупатели стали чаще выбирать более дорогие товары в смежных категориях одежды, косметики, детских и спортивных товаров. В среднем это увеличило средний чек на 10% за 3 прошедших месяца.
Для увеличения среднего чека и привлечения аудитории, компания также начнёт работать с модными российскими домами для создания лимитированных коллекций одежды, продажи которых запланированы на конец 19 и начало 2020 года. Среди первых: дом CHAPURIN и бренд «Смешарики».
«2019 год станет для нас ключевым в рамках работы как с крупными брендами, с которыми мы активно работаем в рамках Tmall, так и с малым и средним бизнесом и в особенности в регионах. Нашей целью мы видим реализацию стратегии, при которой есть два типа брендов: те, которые уже зарегистрированы на Tmall и те, кто готовятся это сделать. Уже сегодня мы стали активнее использовать инструменты для промо, которые показали свою эффективность в Китае. И отдельным пунктом развития станет наша программа social e-com, которая уже демонстрирует первые успехи», — отмечает Лю Вэй, генеральный директор AliExpress в России.
Ранее сообщалось о том, что AliExpress становится оптовым поставщиком.
Кроме того, магазины X5 станут выдавать заказы AliExpress.
Интервью
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?