Декоративное изображение
2 899

Поделиться

Средний чек на AliExpress вырос благодаря Tmall

Крупные бренды вывели категорию одежды в лидеры роста.

Продажи одежды на Tmall выросли в 3 раза за 3 месяца, после того, как компания начала активно привлекать на платформу известные бренды в рамках обновления позиционирования.

Через 3 месяца после запуска новой системы регистрации, категория одежды стала самой быстрорастущей на Tmall в России — на неё пришлось около трети от всех продаж за квартал. По росту продаж она сравнялась с самым популярным направлением — электроникой. Высоким продажам одежды поспособствовала регистрации на платформе крупных международных брендов, и новые условия для работы селлеров — теперь при регистрации они могут использовать свою собственную или внешнюю логистическую ифраструктуру.

Самым популярным из брендов одежды и обуви в летний сезон стал CROCS: за 3 дня было сделано 10 тысяч заказов — а это почти в 10 раз больше среднемесячных продаж.

Успешные продажи на платформе таких марок как CROCS, также помогают увеличению знания и среднего чека категории одежды на AliExpress и Tmall, где покупатели стали чаще выбирать более дорогие товары в смежных категориях одежды, косметики, детских и спортивных товаров. В среднем это увеличило средний чек на 10% за 3 прошедших месяца.

Для увеличения среднего чека и привлечения аудитории, компания также начнёт работать с модными российскими домами для создания лимитированных коллекций одежды, продажи которых запланированы на конец 19 и начало 2020 года. Среди первых: дом CHAPURIN и бренд «Смешарики».

«2019 год станет для нас ключевым в рамках работы как с крупными брендами, с которыми мы активно работаем в рамках Tmall, так и с малым и средним бизнесом и в особенности в регионах. Нашей целью мы видим реализацию стратегии, при которой есть два типа брендов: те, которые уже зарегистрированы на Tmall и те, кто готовятся это сделать. Уже сегодня мы стали активнее использовать инструменты для промо, которые показали свою эффективность в Китае. И отдельным пунктом развития станет наша программа social e-com, которая уже демонстрирует первые успехи», — отмечает Лю Вэй, генеральный директор AliExpress в России.

Ранее сообщалось о том, что AliExpress становится оптовым поставщиком.

Кроме того, магазины X5 станут выдавать заказы AliExpress.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами