Декоративное изображение
7 586

Поделиться

Средние расходы на мужскую одежду в России в 4 раза ниже, чем в США

По данным исследования РосБизнесКонсалтинг "Розничные сети по продаже одежды в России, 2009"  сегмент мужской одежды в России остается самым привлекательным в долгосрочном периоде.

При сравнении расходов на мужскую и женскую одежду в США и России видно, что наименее развитым на рынке одежды в России является именно сегмент мужской одежды. Средние расходы потребителей на мужскую одежду в расчете на одного мужчину в России в 4 раза ниже аналогичного американского показателя. В то же время расходы на женскую одежду в расчете на одну женщину в России только в 2,5 раза ниже, чем в США. Таким образом, в долгосрочной перспективе рынок мужской одежды в России может рассчитывать на значительный рост.

В последние докризисные годы объемы продаж мужской одежды в России росли более быстрыми темпами, чем продажи женской одежды. По оценкам специалистов, темпы роста рынка мужской одежды в денежном выражении составляли 20-25% в год, в то время как продажи женской одежды увеличивались на 15-20% в год. Основной рост приходился на крупные города, в частности Москву и Санкт-Петербург. В регионах рынок мужской одежды еще более отстает в развитии от мирового уровня.

РБК.Исследования рынков

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами