Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Среднемесячные расходы московской семьи на покупку товаров FMCG составляют 16300 руб.
Российская розничная торговля растет впечатляющими темпами. С 2002 года количество супермаркетов выросло в 6 раз, гипермаркетов в 10 раз. Однако, плотность торговли в России еще крайне низкая: на 1 млн. чел. населения приходится 1 гипермаркет и 20 супермаркетов. На конец 2007 года в России работало всего 214 гипермаркетов. Этот канал продаж составляет 37% (по стоимости) от общего объема продаж в городской России. Правда, в Санкт-Петербурге, где уровень развития розничной торговли достиг средне-европейского, на 1 млн. населения приходится 11 гипермаркетов и 56 супермаркетов, а доля современных форматов составляет 76%.
По данным опроса москвичей, проведенного Nielsen в рамках недавнего исследования ShopperTrends, среднемесячные расходы семьи на покупку товаров повседневного спроса и свежие продукты выросли почти на 50% с 2006 года и составляют порядка 16300 руб. В Санкт-Петербурге, по данным опроса населения, эта цифра составляет 12800 руб. По исследованию Nielsen, порядка 80% семей в Москве тратят большую часть своих бюджетов на товары повседневного спроса в магазинах современных форматов, по сравнению с 75% в 2006 году. На долю гипермаркетов и дискаунтеров приходится сегодня 20% покупок, а на супермаркеты – 35%, согласно опросу москвичей. В Санкт-Петербурге 95% опрошенных совершают покупки повседневных товаров в торговых точках современных форматов.
Как показало исследование Nielsen, большинство потребителей при выборе места покупки руководствуются привычкой, т.е. посещают тот магазин, к которому привыкли. Каждый третий покупатель делает покупки в ближайшем от дома или работы магазине. Доступность магазина как фактор выбора места покупки снижается, уступая «хорошему соотношению цены и качества» в Москве и «высокому уровню сервиса» в Санкт-Петербурге.
В то же время промоакции не являются главным аргументом при выборе места покупки для всех россиян. Лишь 5% опрошенных в Москве и 9% в Санкт-Петербурге сообщили, что меняют магазины в поисках привлекательных скидок.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.