Декоративное изображение
2 219

Поделиться

Среднегодовые темпы роста оборота магазинов шаговой доступности в РФ составят в 2006-2010 годах 25%

Среднегодовые темпы прироста оборота российских "магазинов у дома" в 2006-2010 годах составят 25%, в 2006 году общее количество таких торговых объектов в стране возросло на 41,5%, а их доля в суммарном обороте отечественной продуктовой розницы выросла на 1 процпункт.

Как говорится в исследовании РБК, "соседские" магазины начали в России активно развиваться в 2005-2006 годах, однако заметной доли рынка этот формат до сих пор не занял. Основными конкурентами магазинов "у дома" являются несетевые магазины с прилавочной торговлей, а также супермаркеты.

Доходность магазинов шаговой доступности, отмечается в исследовании, ниже, чем у гипермаркетов или супермаркетов, зато затраты на открытие таких торговых точек невелики, гарантирован определенный покупательский поток и есть возможность установления более высокой торговой наценки.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами