Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Среди продовольственных товаров брак встречается все чаще
«Докторской» требуется помощь
На продукты питания в среднем уходит 30% бюджета российских семей. У людей с высоким достатком (более 33 тысяч рублей) доля таких расходов составляет 25%, у граждан с низкими доходами (ниже 8 т.р.) – 48%. Чем ниже доход, тем большая его часть тратится на продукты. Опросы общественного мнения показывают, что основная продуктовая проблема – это низкое качество товаров, с этим согласны 58% опрошенных. На высокую цену жалуется 44% респондентов, а 21% считает продукты, которые продаются в магазинах, небезопасными. Результаты контроля качества товаров в магазинах удручают. Заместитель начальника Управления санитарного надзора Роспотребнадзора РФ Геннадий Иванов считает, что на рынке сложилась такая ситуация, потому что необходимо уведомлять торговые точки о проверке. До прихода ревизоров с полок успевают убрать ненадлежащую продукцию. Поэтому сейчас речь идет об отмене этой нормы. Кроме того, государственный надзор должен перейти от плановых проверок к оперативному реагированию на случай причинения вреда здоровью и обращения потребителей. Поможет сократить нарушения и создание центра сравнительных товарных испытаний, укрепление кадрового и лабораторного потенциала госнадзора. Внимание также стоит уделить работе с общественностью, коммуникацию контролеров с потребителями поможет наладить создание ресурса для публикации обращений, полагают контролеры.
Ирина Голова, «Российская газета»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?