Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Спрос на вареные колбасы в крупных городах РФ сокращается
По данным маркетингового исследования рынка колбасных изделий, проведенного Компании "Прорыв", сегмент вареных колбас, как и в прежние годы, остается одним из самых больших сегментов колбасного рынка.
Как показало исследование сегмент вареных колбас составляет 25,9% рынка колбасных изделий в натуральном выражении и 22,2% в стоимостном. В абсолютном выражении (в городах 500 тыс. +) это 306 тыс. тонн в натуральном выражении или 54,3 млрд. руб. в стоимостном выражении (в розничных ценах).
Однако, по данным опроса потребителей колбасных изделий в крупных городах России, около 11% увеличили потребление вареной колбасы, тогда как 20% уменьшили. Таким образом, несмотря на высокую стабильность данного сегмента (значительное количество потребителей, не изменивших объем потребления вареных колбас), количество потребителей, уменьшивших потребление вареных колбас почти вдвое больше, чем увеличивших потребление. Это свидетельствует о насыщенности и зрелости данного сегмента рынка и формировании тенденции умеренного переключения на другие, более дорогостоящие колбасные изделия и мясопродукты.
Можно предположить, что сегмент так широко любимой вареной колбасы в крупных российских городах будет и в дальнейшем сокращаться.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?