Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Спрос на умные колонки подскочил на 80%
beeboys/ Shutterstock
В «М.Видео-Эльдорадо» за первые 9 месяцев 2022 г. продажи умных колонок с голосовыми помощниками выросли на 80% по сравнению с аналогичным периодом 2021 г., до 1,35 млн штук. В «Ситилинке» в «Мегафоне» продажи таких устройств увеличились на 85%, в Ozon — на 70%, в «Мегафоне» — на 25%.
«Объем российского рынка смарт-колонок в деньгах по итогам трех кварталов превысил 11 млрд рублей, что уже близко по продажам к традиционным категориями бытовой техники, например утюгам: их продажи составили 12,5 млрд рублей. Категория умной аудиотехники имеет потенциал и для дальнейшего роста за счет аудитории, которая либо только пробует новый для себя товар, либо приобретает повторно — в другую комнату, для ребенка или же в подарок» — прокомментировал руководитель бизнес-юнита «Развлечения и гаджеты» «М.Видео-Эльдорадо» Сергей Сухоруков.
В III квартале продажи ноутбуков в РФ снизились на 55%.
Китайская сеть Gome: ловушка излишней цифровизации.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?