Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Спрос на тихие вина падает
Об этом рассказала Елена Самодурова, директор департамента потребительских исследований Gfk Русь в рамках деловой программы Недели российского ритейла.
В период с апреля 2018 по март 2019 по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года продажи снизились на 2,5% в деньгах и на 5,6% в литрах. В то же время стоить отметить, что в первом квартале 2019 года динамика более позитивна: отмечен рост в деньгах на 3,5% — за счёт роста частоты покупок и средней цены продукции.
Эксперт отметила, что на фоне падения рынка в целом заметный рост показывает сегмент вина в бутылках менее 0,7 л — на 9,5% за указанный период. Пусть пока ещё доля этого сегмента невелика — всего 0,9% по объёму в литрах. Аналитики связывают это явление с двумя трендами в потребительском поведении: во-первых, продажи товаров в маленьких, индивидуальных упаковках растут во всех сегментах FMCG, во-вторых, маленькая упаковка хорошо укладывается в тренд на ЗОЖ: по мнению потребителя, в маленькой упаковке меньше вреда.
Другие новости с форума «Неделя российского ритейла»:
Поставщики все негативнее оценивают влияние закона «О торговле»
«X5 конкурирует не с „Магнитом“, а с „Яндексом“»
Обувь входит в маркировку: перед смертью не надышишься?
Wildberries и Российский экспортный центр станут стратегическими партнерами
«Цвет диванов» вышел из кризиса
Средний чек по tax free превысил 120 тыс. рублей
Ритейл-апокалипсис уже близко?
Анастасия Агеенкова, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?