Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Спрос на тихие вина падает
Об этом рассказала Елена Самодурова, директор департамента потребительских исследований Gfk Русь в рамках деловой программы Недели российского ритейла.
В период с апреля 2018 по март 2019 по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года продажи снизились на 2,5% в деньгах и на 5,6% в литрах. В то же время стоить отметить, что в первом квартале 2019 года динамика более позитивна: отмечен рост в деньгах на 3,5% — за счёт роста частоты покупок и средней цены продукции.
Эксперт отметила, что на фоне падения рынка в целом заметный рост показывает сегмент вина в бутылках менее 0,7 л — на 9,5% за указанный период. Пусть пока ещё доля этого сегмента невелика — всего 0,9% по объёму в литрах. Аналитики связывают это явление с двумя трендами в потребительском поведении: во-первых, продажи товаров в маленьких, индивидуальных упаковках растут во всех сегментах FMCG, во-вторых, маленькая упаковка хорошо укладывается в тренд на ЗОЖ: по мнению потребителя, в маленькой упаковке меньше вреда.
Другие новости с форума «Неделя российского ритейла»:
Поставщики все негативнее оценивают влияние закона «О торговле»
«X5 конкурирует не с „Магнитом“, а с „Яндексом“»
Обувь входит в маркировку: перед смертью не надышишься?
Wildberries и Российский экспортный центр станут стратегическими партнерами
«Цвет диванов» вышел из кризиса
Средний чек по tax free превысил 120 тыс. рублей
Ритейл-апокалипсис уже близко?
Анастасия Агеенкова, Retail.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?