Декоративное изображение
3 901

Поделиться

Спрос на свинину падает, на курицу – растет

Рост цен на мясную продукцию изменил структуру потребления. «Ожидается, что потребление свинины сократиться на 10%, а потребление курицы вырастет, так как несмотря на повышение цен, она по-прежнему остается самым дешевым мясом», – спрогнозировал на форуме Fresh Food Russia 2014 Сергей Лищук, руководитель направления стратегический маркетинг мясного направления Русагро.

Аналогичное изменение покупательского спроса отмечает Илона Лепп, директор по работе с розничными сетями Nielsen Северо-Восточная Европа, отмечая, что люди стали покупать меньше мяса, переходя на курицу.

Оба эксперта отметили, что покупатель по-прежнему предпочитает выбирать мясо на рынке. «Покупая на рынке, человек думает, что там продукт лучше и вкуснее, чем в магазине, хотя на самом деле это не так», – отмечает Сергей Лищук.

Илона Лепп объясняет любовь потребителя к рынкам неумелым мерчандайзингом торговых сетей: «Покупатель любит ходить на рынок, потому что товар там выглядит намного лучше, чем в большинстве супермаркетов».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами