Декоративное изображение
1 207

Поделиться

Спрос на шаурму в магазинах и сервисах доставки вырос более чем на 20%

Блюдо всё чаще стало встречаться в непривычном для себя премиальном сегменте общепита, сообщает «Ъ».
Фото: Dmitrii Surkov/Shutterstock/Fotodom
Фото: Dmitrii Surkov/Shutterstock/Fotodom

Согласно данным «Платформы ОФД», продажи шаурмы в продуктовых магазинах и сервисах доставка еды выросли за год более чем на 20%. При этом аналитики зафиксировали необычный тренд: шаурма все чаще появляется в меню премиальных ресторанов.

Так, например, свою люкс-версию ближневосточного фастфуда предлагает ресторан «КрабыКутабы» Александра Раппопорта: блюдо с крабовым мясом, капустой юдзу, томатами и авокадо стоит 2000 рублей. Блюдо также представлено в холдинге Restart Vasilchuk Brothers.

«Необычные лепешки, необычные топинги, и гость сам все собирает. Это вкусно, и люди любят шаурму. Она стоит дорого, но входит в топ-10 входит блюд в ресторане, потому что интересная подача, интересное блюдо», — прокомментировал совладелец Restart Vasilchuk Brothers Алексей Васильчук.

В России разработают ГОСТ на шаурму.

Каждый пятый россиянин старается отказаться от фастфуда.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами