Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Спрос на шаурму в магазинах и сервисах доставки вырос более чем на 20%
Фото: Dmitrii Surkov/Shutterstock/Fotodom
Согласно данным «Платформы ОФД», продажи шаурмы в продуктовых магазинах и сервисах доставка еды выросли за год более чем на 20%. При этом аналитики зафиксировали необычный тренд: шаурма все чаще появляется в меню премиальных ресторанов.
Так, например, свою люкс-версию ближневосточного фастфуда предлагает ресторан «КрабыКутабы» Александра Раппопорта: блюдо с крабовым мясом, капустой юдзу, томатами и авокадо стоит 2000 рублей. Блюдо также представлено в холдинге Restart Vasilchuk Brothers.
«Необычные лепешки, необычные топинги, и гость сам все собирает. Это вкусно, и люди любят шаурму. Она стоит дорого, но входит в топ-10 входит блюд в ресторане, потому что интересная подача, интересное блюдо», — прокомментировал совладелец Restart Vasilchuk Brothers Алексей Васильчук.
В России разработают ГОСТ на шаурму.
Каждый пятый россиянин старается отказаться от фастфуда.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?