Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
230

Поделиться

Спрос на регистрацию товарных знаков на кириллице за первое полугодие вырос почти на четверть

Спрос на регистрацию товарных знаков на кириллице за первое полугодие 2024 года увеличился почти на четверть, сообщают «РИА Новости» со ссылкой на данные компании «Онлайн Патент».

insta_photos/Shutterstock/Fotodom

insta_photos/Shutterstock/Fotodom

Согласно данным исследования, количество заявок на регистрацию товарных знаков на кириллице за первые шесть месяцев 2024 года составило более 24,7 тысячи, с участием заявителей из 41 страны. Среди стран-лидеров по числу поданных заявок выделяются Россия (24 266 заявок), Белоруссия (115), Китай (59) и США (34).

При этом за первые полгода 2023 года было подано 19,9 тысячи таких заявок, а всего за прошедший год — 35,7 тысячи.

Как пояснила генеральный директор компании «Онлайн Патент» Алина Акиншина, рост количества товарных знаков в кириллице, подаваемых на регистрацию от лица российских заявителей, логично отражает рост доверия потребителей к отечественной продукции.

«Все больше покупателей при выборе отдают предпочтение товарам именно российского происхождения, а кириллический бренд — самый простой способ интуитивно указать на страну производства», — отметила Акиншина.

Сеть Starbucks продлила действие своих товарных знаков в РФ на 10 лет

Ozon запустил процесс регистрации бренда «Ozon Страхование»

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами