Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Спрос на регистрацию товарных знаков на кириллице за первое полугодие вырос почти на четверть
Спрос на регистрацию товарных знаков на кириллице за первое полугодие 2024 года увеличился почти на четверть, сообщают «РИА Новости» со ссылкой на данные компании «Онлайн Патент».
insta_photos/Shutterstock/Fotodom
Согласно данным исследования, количество заявок на регистрацию товарных знаков на кириллице за первые шесть месяцев 2024 года составило более 24,7 тысячи, с участием заявителей из 41 страны. Среди стран-лидеров по числу поданных заявок выделяются Россия (24 266 заявок), Белоруссия (115), Китай (59) и США (34).
При этом за первые полгода 2023 года было подано 19,9 тысячи таких заявок, а всего за прошедший год — 35,7 тысячи.
Как пояснила генеральный директор компании «Онлайн Патент» Алина Акиншина, рост количества товарных знаков в кириллице, подаваемых на регистрацию от лица российских заявителей, логично отражает рост доверия потребителей к отечественной продукции.
«Все больше покупателей при выборе отдают предпочтение товарам именно российского происхождения, а кириллический бренд — самый простой способ интуитивно указать на страну производства», — отметила Акиншина.
Сеть Starbucks продлила действие своих товарных знаков в РФ на 10 лет
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.