Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Спрос на продавцов в России вырос на 84,9%
Сервисы «Работа.ру» и «СберПодбор» изучили рынок труда в сфере торговли в третьем квартале 2024 года и проанализировали ключевые изменения, которые произошли на этом рынке за год.
Фото: SeventyFour/Shutterstock/Fotodom
В третьем квартале 2024 года зафиксировано увеличение количества предложений работы в сфере торговли: число вакансий на 84,9% превысило показатель аналогичного периода прошлого года, а зарплатные предложения в категории выросли за год на 14,0%.
Чаще всего среди вакансий в данной категории встречались предложения работы для продавцов и кассиров (63,7% вакансий от всех опубликованных в сфере торговли), менеджеров по продажам (12,0%) продавцов-консультантов (11,3%). Также были популярны администраторы торговых залов (3,8%), мерчендайзеры (3,8%) и товароведы (2,7%).
«Вакансии в сфере торговли занимают самую большую долю среди всех вакансий, так как число магазинов в России продолжает расти. В прошлом году федеральные ритейлеры активно скупали региональные сети, крупные игроки продуктовой розницы продвигались на восток и запад. Сейчас на российском рынке работает около 700 FMCG-сетей. Крупные сети стали дарить бонусы сотрудникам и покупателям, которые распространяют информацию о вакансиях. Также, чтобы решить проблему найма, организации начали привлекать новые для себя целевые аудитории и сотрудников, например самозанятых», — рассказал Александр Ветерков, заместитель генерального директора «Работа.ру» и операционный директор сервисов «Подработка» и «СберПодбор».
Среди регионов наибольший рост заинтересованности в работниках в сфере торговли (Q3 2024 к Q3 2023) показал Пермский край (+57,5%). На втором месте — Московская область (+53,8%), на третьем — Ростовская область (+51,7%). Также количество предложений о работе в торговле значительно выросло в Волгоградской области (+33,0%), Краснодарском крае (+32,1%) и Ленинградской области (+20,1%).
В России растет спрос на работников складов, логистики и ритейла
«Авито Работа»: профессия продавца стала лидером по росту спроса среди молодых соискателей
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.