Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 213

Поделиться

Спрос на продавцов в России вырос на 84,9%

Сервисы «Работа.ру» и «СберПодбор» изучили рынок труда в сфере торговли в третьем квартале 2024 года и проанализировали ключевые изменения, которые произошли на этом рынке за год.

Фото: SeventyFour/Shutterstock/Fotodom

Фото: SeventyFour/Shutterstock/Fotodom

В третьем квартале 2024 года зафиксировано увеличение количества предложений работы в сфере торговли: число вакансий на 84,9% превысило показатель аналогичного периода прошлого года, а зарплатные предложения в категории выросли за год на 14,0%.

Чаще всего среди вакансий в данной категории встречались предложения работы для продавцов и кассиров (63,7% вакансий от всех опубликованных в сфере торговли), менеджеров по продажам (12,0%) продавцов-консультантов (11,3%). Также были популярны администраторы торговых залов (3,8%), мерчендайзеры (3,8%) и товароведы (2,7%).

«Вакансии в сфере торговли занимают самую большую долю среди всех вакансий, так как число магазинов в России продолжает расти. В прошлом году федеральные ритейлеры активно скупали региональные сети, крупные игроки продуктовой розницы продвигались на восток и запад. Сейчас на российском рынке работает около 700 FMCG-сетей. Крупные сети стали дарить бонусы сотрудникам и покупателям, которые распространяют информацию о вакансиях. Также, чтобы решить проблему найма, организации начали привлекать новые для себя целевые аудитории и сотрудников, например самозанятых», — рассказал Александр Ветерков, заместитель генерального директора «Работа.ру» и операционный директор сервисов «Подработка» и «СберПодбор».

Среди регионов наибольший рост заинтересованности в работниках в сфере торговли (Q3 2024 к Q3 2023) показал Пермский край (+57,5%). На втором месте — Московская область (+53,8%), на третьем — Ростовская область (+51,7%). Также количество предложений о работе в торговле значительно выросло в Волгоградской области (+33,0%), Краснодарском крае (+32,1%) и Ленинградской области (+20,1%).

В России растет спрос на работников складов, логистики и ритейла

«Авито Работа»: профессия продавца стала лидером по росту спроса среди молодых соискателей

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами