Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Спрос на предброкеридж торговой недвижимости растет
Компания GVA Sawyer зафиксировала рост спроса на услугу на уровне 10% с начала текущего года
Компания GVA Sawyer зафиксировала рост спроса на услуги предброкериджа на уровне 10% с начала 2011 года. По словам экспертов компании, рост популярности услуги связан с тем, что девелоперы больше не желают повторять ошибки прошлого – реализовать проекты без предварительного тестирования их востребованности.
Сегодня они стремятся минимизировать риски, связанные с заполняемостью торговых объектов, на стадии их реализации, чтобы в случае неактуальности проекта, вовремя скорректировать его концепцию. Услуга предброкериджа позволяет легче получать банковское финансирование под строительство объектов, а также привлекать потенциальных соинвесторов.
Комментирует Елена Шевчук, вице-президент по коммерческой недвижимости компании GVA Sawyer: «В посткризисный период, когда девелоперы четко понимают, что успешным может быть только проект с актуальной концепцией и качественным составом арендаторов, услуга предброкериджа становится необходимой.
Если концепция и архитектура объекта разрабатывались до кризиса, то ни новые требования клиентов, ни новые форматы торговых операторов просто не могли быть учтены при проектировании. А изменение проекта после прохождения экспертизы – это лишние затраты собственника и потерянное время. Услуга предброкериджа позволяет прогнозировать успешность объекта и при необходимости принимать оперативные меры для изменения концепции проекта».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?