Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Спрос на предброкеридж торговой недвижимости растет
Компания GVA Sawyer зафиксировала рост спроса на услугу на уровне 10% с начала текущего года
Компания GVA Sawyer зафиксировала рост спроса на услуги предброкериджа на уровне 10% с начала 2011 года. По словам экспертов компании, рост популярности услуги связан с тем, что девелоперы больше не желают повторять ошибки прошлого – реализовать проекты без предварительного тестирования их востребованности.
Сегодня они стремятся минимизировать риски, связанные с заполняемостью торговых объектов, на стадии их реализации, чтобы в случае неактуальности проекта, вовремя скорректировать его концепцию. Услуга предброкериджа позволяет легче получать банковское финансирование под строительство объектов, а также привлекать потенциальных соинвесторов.
Комментирует Елена Шевчук, вице-президент по коммерческой недвижимости компании GVA Sawyer: «В посткризисный период, когда девелоперы четко понимают, что успешным может быть только проект с актуальной концепцией и качественным составом арендаторов, услуга предброкериджа становится необходимой.
Если концепция и архитектура объекта разрабатывались до кризиса, то ни новые требования клиентов, ни новые форматы торговых операторов просто не могли быть учтены при проектировании. А изменение проекта после прохождения экспертизы – это лишние затраты собственника и потерянное время. Услуга предброкериджа позволяет прогнозировать успешность объекта и при необходимости принимать оперативные меры для изменения концепции проекта».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?