Декоративное изображение
2 870

Поделиться

Спрос на предброкеридж торговой недвижимости растет

Компания GVA Sawyer зафиксировала рост спроса на услугу на уровне 10% с начала текущего года

Компания GVA Sawyer зафиксировала рост спроса на услуги предброкериджа на уровне 10% с начала 2011 года. По словам экспертов компании, рост популярности услуги связан с тем, что девелоперы больше не желают повторять ошибки прошлого – реализовать проекты без предварительного тестирования их востребованности.

Сегодня они стремятся минимизировать риски, связанные с заполняемостью торговых объектов, на стадии их реализации, чтобы в случае неактуальности проекта, вовремя скорректировать его концепцию. Услуга предброкериджа позволяет легче получать банковское финансирование под строительство объектов, а также привлекать потенциальных соинвесторов.

Комментирует Елена Шевчук, вице-президент по коммерческой недвижимости компании GVA Sawyer: «В посткризисный период, когда девелоперы четко понимают, что успешным может быть только проект с актуальной концепцией и качественным составом арендаторов, услуга предброкериджа становится необходимой.

Если концепция и архитектура объекта разрабатывались до кризиса, то ни новые требования клиентов, ни новые форматы торговых операторов просто не могли быть учтены при проектировании. А изменение проекта после прохождения экспертизы – это лишние затраты собственника и потерянное время. Услуга предброкериджа позволяет прогнозировать успешность объекта и при необходимости принимать оперативные меры для изменения концепции проекта».

Моллы.Ru 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами