Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Спрос на плодово-ягодные консервы растет
С 2010 по 2014 гг. объем продаж плодовых и ягодных консервов в России вырос на 13,2%: с 435,1 до 492,8 тыс тонн
По данным «Анализа рынка плодовых и ягодных консервов в России», подготовленного BusinesStat в 2015 г., с 2010 по 2014 гг. объем продаж данных товаров в России вырос на 13,2%: с 435,1 до 492,8 тыс. тонн. Ежегодно наблюдался рост спроса на данную продукцию. Максимальный прирост показателя имел место в 2013 г. – на 6,0% относительно 2012 г., а минимальный – в 2012 г. (на 0,9% по сравнению с 2011 г.).
В 2010-2014 гг. максимальную долю в продажах плодовых и ягодных консервов в России занимали джемы, мармелад, пюре, желе из прочих фруктов и ягод, на долю которых приходилось в среднем за период 51,8% рынка. На долю гомогенизированных плодово-ягодных консервов приходилось около 13,0% продаж, а на долю джемов, мармелада, пюре, желе из цитрусовых – 0,3%. На прочие виды плодово-ягодных консервов в 2010-2014 гг. приходилось порядка 34,8% от всего объема реализованных плодово-ягодных консервов в стране.
В последующие годы рост продаж плодовых и ягодных консервов в стране продолжится, однако темпы роста замедлятся, что будет вызвано как активным ростом цен на данную продукцию, так и падением реальных располагаемых доходов населения. В ближайшие годы продажи будут расти в основном в низшем и среднем ценовых сегментах, спрос на продукцию премиум-класса заметно снизится.
Основными драйверами роста рынка в 2015-2019 гг. послужат: во-первых, популяризация здорового образа жизни; во-вторых, расширение ассортимента продукции и вывод на рынок новых продуктов; в-третьих, растущий спрос на джемы в порционных упаковках в сфере сервиса и туризма. По прогнозам, в 2019 г. продажи плодовых и ягодных консервов в России составят 559,5 тыс. т, что превысит уровень 2014 г. на 13,5%.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.