Декоративное изображение
5 416

Поделиться

Спрос на общепит переходит на окраины

Из-за самоизоляции продажи в сфере общепита растут на окраинах крупных городов, в то время как в центре – снижаются, пишет «Ъ».

Ресторан, pixabay.com

Фото: pixabay.com

Такую тенденцию наблюдают почти все игроки рынка. McDonald’s отмечает, что количество заказов в «Макавто» за пределами центра Москвы выросло на 30%.

– Центр столицы опустел, и точки, расположенные в районах, подобных Перово или Бутово, показывают лучшие результаты по продажам, чем те, что расположены, скажем, на Тверской или Маросейке, – говорит представитель ГК «Шоколадница».

Представитель «Тануки» Наталья Паршикова подтвердила тренд – в центральных районах заказы сократились на 15%, но в дальних округах выросли на 15%.

Перераспределение спроса заметили сервисы доставки еды. Так, в Delivery Club отмечают снижение спроса в ЦАО на 4,5%, а «Яндекс.Еда» фиксирует наибольший рост заказов в районах Раменки, Кузьминки, Марьино и пр. В других крупных городах страны ситуация аналогичная, сообщают представители сервисов.

Это связано с тем, что сотрудники бизнес-центров теперь работают удаленно, считает гендиректор Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Эксперты считают, что смещение спроса продолжится, что может негативно повлиять на работающие в центре заведения.

Ранее сообщалось о том, что 60 миллионов рублей заплатит во время пандемии «Макдональдс» своим сотрудникам.

Кроме того, старшие курьеры Delivery Club получили бесконтактные термометры.

Retail.ru

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами