Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Спрос на общепит переходит на окраины
Из-за самоизоляции продажи в сфере общепита растут на окраинах крупных городов, в то время как в центре – снижаются, пишет «Ъ».
Фото: pixabay.com
Такую тенденцию наблюдают почти все игроки рынка. McDonald’s отмечает, что количество заказов в «Макавто» за пределами центра Москвы выросло на 30%.
– Центр столицы опустел, и точки, расположенные в районах, подобных Перово или Бутово, показывают лучшие результаты по продажам, чем те, что расположены, скажем, на Тверской или Маросейке, – говорит представитель ГК «Шоколадница».
Представитель «Тануки» Наталья Паршикова подтвердила тренд – в центральных районах заказы сократились на 15%, но в дальних округах выросли на 15%.
Перераспределение спроса заметили сервисы доставки еды. Так, в Delivery Club отмечают снижение спроса в ЦАО на 4,5%, а «Яндекс.Еда» фиксирует наибольший рост заказов в районах Раменки, Кузьминки, Марьино и пр. В других крупных городах страны ситуация аналогичная, сообщают представители сервисов.
Это связано с тем, что сотрудники бизнес-центров теперь работают удаленно, считает гендиректор Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Эксперты считают, что смещение спроса продолжится, что может негативно повлиять на работающие в центре заведения.
Ранее сообщалось о том, что 60 миллионов рублей заплатит во время пандемии «Макдональдс» своим сотрудникам.
Кроме того, старшие курьеры Delivery Club получили бесконтактные термометры.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?