Декоративное изображение
5 344

Поделиться

Спрос на общепит переходит на окраины

Из-за самоизоляции продажи в сфере общепита растут на окраинах крупных городов, в то время как в центре – снижаются, пишет «Ъ».

Ресторан, pixabay.com

Фото: pixabay.com

Такую тенденцию наблюдают почти все игроки рынка. McDonald’s отмечает, что количество заказов в «Макавто» за пределами центра Москвы выросло на 30%.

– Центр столицы опустел, и точки, расположенные в районах, подобных Перово или Бутово, показывают лучшие результаты по продажам, чем те, что расположены, скажем, на Тверской или Маросейке, – говорит представитель ГК «Шоколадница».

Представитель «Тануки» Наталья Паршикова подтвердила тренд – в центральных районах заказы сократились на 15%, но в дальних округах выросли на 15%.

Перераспределение спроса заметили сервисы доставки еды. Так, в Delivery Club отмечают снижение спроса в ЦАО на 4,5%, а «Яндекс.Еда» фиксирует наибольший рост заказов в районах Раменки, Кузьминки, Марьино и пр. В других крупных городах страны ситуация аналогичная, сообщают представители сервисов.

Это связано с тем, что сотрудники бизнес-центров теперь работают удаленно, считает гендиректор Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Эксперты считают, что смещение спроса продолжится, что может негативно повлиять на работающие в центре заведения.

Ранее сообщалось о том, что 60 миллионов рублей заплатит во время пандемии «Макдональдс» своим сотрудникам.

Кроме того, старшие курьеры Delivery Club получили бесконтактные термометры.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами