Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Спрос на обогреватели вырос на 20–60%
Российские маркетплейсы сообщили о существенно выросших продажах обогревателей нынешней осенью, пишут «Известия».
AlexLMX/Shutterstock/Fotodom
В сентябре продажи обогревателей на маркетплейсах выросли на 20–30%, а на некоторых площадках — более чем на 60%.
В частности, во второй половине месяца на Wildberries продажи домашних обогревательных приборов выросли на 31% по сравнению с началом осени. В холодных регионах, таких как Иркутская область, Якутия, Магаданская область, Красноярский край динамика спроса оказалась еще более высокой и рост продаж там составил 128–217%, рассказали в компании. Также вырос спрос на пуховые и электроодеяла.
На Ozon спрос на обогреватели увеличился на 19% в штучном и стоимостном выражении уже в августе. В компании ожидают дальнейшего роста продаж в осенние и зимние месяцы. По данным «Авито», продажи обогревателей в августе—сентябре выросли на 62%. Подержанную технику покупали чаще на 64%, а новую — на 61%.
Согласно данным аналитического центра «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД», на покупку комнатных обогревателей и радиаторов россияне в сентябре в среднем тратили около 3 000 рублей. На уличные обогреватели тратили в среднем около 16 000 рублей, а на кондиционеры с функцией обогрева и охлаждения — свыше 28 000 рублей.
40% россиян планируют потратить на осенний гардероб более 10 000 рублей
«Мегамаркет»: на что растёт спрос с наступлением осени
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.