Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 013

Поделиться

Спрос на обогреватели вырос на 20–60%

Российские маркетплейсы сообщили о существенно выросших продажах обогревателей нынешней осенью, пишут «Известия».

AlexLMX/Shutterstock/Fotodom

AlexLMX/Shutterstock/Fotodom

В сентябре продажи обогревателей на маркетплейсах выросли на 20–30%, а на некоторых площадках — более чем на 60%.

В частности, во второй половине месяца на Wildberries продажи домашних обогревательных приборов выросли на 31% по сравнению с началом осени. В холодных регионах, таких как Иркутская область, Якутия, Магаданская область, Красноярский край динамика спроса оказалась еще более высокой и рост продаж там составил 128–217%, рассказали в компании. Также вырос спрос на пуховые и электроодеяла.

На Ozon спрос на обогреватели увеличился на 19% в штучном и стоимостном выражении уже в августе. В компании ожидают дальнейшего роста продаж в осенние и зимние месяцы. По данным «Авито», продажи обогревателей в августе—сентябре выросли на 62%. Подержанную технику покупали чаще на 64%, а новую — на 61%.

Согласно данным аналитического центра «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД», на покупку комнатных обогревателей и радиаторов россияне в сентябре в среднем тратили около 3 000 рублей. На уличные обогреватели тратили в среднем около 16 000 рублей, а на кондиционеры с функцией обогрева и охлаждения — свыше 28 000 рублей.

40% россиян планируют потратить на осенний гардероб более 10 000 рублей

«Мегамаркет»: на что растёт спрос с наступлением осени

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами