Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2994

Поделиться

Спрос на новые iPhone выше прошлогоднего на 20%

Объединенная компания «Связной», «Евросеть» и Cstore (сеть формата Apple Premium Reseller) подводят итоги первого уик-энда после старта предзаказов на новинки от Apple — iPhone Xs, iPhone Xs Max и Apple Watch Series 4.

По итогам первых трех дней спрос на новые смартфоны iPhone Xs и iPhone Xs Max вырос на 20% по сравнению с предзаказами iPhone X. Объем предзаказов Apple Watch Series 4 и вовсе превышает прошлогодний показатель Watch Series 3 за аналогичный период времени в 27 раз.

«Наибольшей популярностью пользуется iPhone Xs Max: 68% заявок наших клиентов приходится на этот гаджет. iPhone Xs Max — первый iPhone с диагональю дисплея 6,5 дюймов, и многие обладатели гаджетов iPhone 7 Plus и iPhone 8 Plus «пересаживаются» именно на iPhone Xs Max. Неудивительно, что три самые популярные модели по числу предзаказов — iPhone Xs Max в разных цветовых решениях и с различным объемом встроенной памяти», — комментирует старший вице-президент объединенной компании «Связной-Евросеть» Дагмара Иванова.

За первый после старта предзаказа weekend в «Связном», «Евросети» и Cstore наиболее популярным стал вариант iPnone Xs Max с объёмом памяти 256 Гб в «золотистом» цвете. На втором месте — аналогичная модель, но в классическом для Apple цветовом решении «серый космос», тройку лидеров по количеству предзаказов замыкает вариация iPnone Xs Max — в цвете «золотистый» с памятью 512 Гб.

Самая востребованная конфигурация памяти в этом году — 256 Гб и 48% от всех предзаказанных моделей, на аппараты с объемом памяти 64Гб приходится 30% предзаказов, остальные 22% выбирают максимальную комплектацию в 512 Гб.

Что касается Apple Watch, то в случае с умными часами клиенты предпочитают классику: 60% от общего объема предзаказов составляют модели в алюминиевом корпусе цвета «серый космос» на черном браслете или спортивном ремешке.

Ранее сообщалось, что в ожидании ажиотажного спроса на новые гаджеты некоторые люди занимали места в очередях и потом продавали их.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами