Декоративное изображение
5 802

Поделиться

Спрос на натуральную молочную продукцию в РФ будет расти - Гордеев

Спрос населения на натуральную молочную продукцию в связи со вступлением в силу техрегламента на молоко и молочную продукцию будет расти, считает глава Минсельхоза Алексей Гордеев.

Комментируя журналистам вступление с сегодняшнего дня в силу техрегламента, Гордеев отметил, что при его разработке рассчитывалось, что "потребитель будет четко понимать, какой перед ним продукт".

"Мы полагаем, что потребитель будет отдавать предпочтение натуральному молоку. И соответственно производство натуральной молочной продукции будет иметь в этой ситуации преимущество", - сказал Гордеев.

Он добавил, что и молочный напиток также является "нормальным продуктом", который также будет потребляться населением. "По нашим подсчетам, доля молочного напитка на рынке будет составлять около 15%", - сказал Гордеев. При этом он отметил, что не видит никаких предпосылок роста цен на молочную продукцию в целом, добавив, что производство молока растет и также имеются большие запасы молока.

Гордеев также заметил, что документ стал первым техническим регламентом на молочную продукцию на уровне федерального закона. "В каком-то смысле это революция с точки зрения повышения требований к качеству этого продукта питания", - сказал он.

Кроме того, глава Минсельхоза отметил, что импорт молочной продукции нужно регулировать корректно.

"С учетом того, что у нас растет отечественное производство, повышены требования к качеству продукции и сделан упор на то, чтобы потребитель был ориентирован на потребление натуральной продукции, мы считаем необходимым вводить некоторые ограничения на импорт молочной продукции. Но делать это надо так, чтобы цены на прилавках на этот социально значимый продукт оставались на прежнем уровне и потребитель не пострадал", - сказал он.

По словам Гордеева, доля импортной молочной продукции в России (если измерять баланс потребления молочной продукции) составляет порядка 18%, в розничных магазинах доля импорта - 25-26%.

РИА Новости

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами