Декоративное изображение
4 191

Поделиться

Спрос на морозильные камеры вырос в 4 раза

После закупки продовольствия россияне перешли на холодильники и морозильные камеры, сообщают «Ведомости».

Холодильник

Фото: pixabay.com

Представитель Ozon.ru сообщает, что продажи морозильных камер и холодильников выросли в 4 раза год к году. На маркетплейсе goods.ru продажи год к году выросли в 16,5 раз. «Ситилинк», «Беру!», «М.Видео» также отмечают повышение спроса в разы.

В магазинах некоторые модели уже раскуплены. На Ozon.ru почти нет морозильных камер в среднем и низком ценовом сегменте, на goods.ru тоже некоторых моделей уже нет.

Ажиотажный спрос обусловлен как эпидемией коронавируса, так и курсом валют. Производители холодильной техники уже с середины марта начнут повышать цены.

Михаил Бурмистров, гендиректор «Infoline-аналитики», отмечает, что люди стали закупать продукты с длительным сроком хранения, в том числе и замороженные. Теперь им некуда их девать, поэтому спрос на морозильные камеры резко подскочил. Повышение спроса на замороженную продукцию отмечают представители «Вкусвилла», «Утконоса», в выходные это коснулось и крупнейших федеральных ритейлеров.

Денис Мантуров, министр промышленности и торговли, заявлял, что российские сети закупили продуктов как минимум на 2 месяца, с поставщиками постоянно ведется работа.

Ранее сообщалось о том, что гастромаркеты «Балчуг» и «Саларис» готовятся к закрытию.

Кроме того, офисы пустеют – операторы киосков сокращают бизнес.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами