Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Спрос на морозильные камеры вырос в 4 раза
После закупки продовольствия россияне перешли на холодильники и морозильные камеры, сообщают «Ведомости».
Фото: pixabay.com
Представитель Ozon.ru сообщает, что продажи морозильных камер и холодильников выросли в 4 раза год к году. На маркетплейсе goods.ru продажи год к году выросли в 16,5 раз. «Ситилинк», «Беру!», «М.Видео» также отмечают повышение спроса в разы.
В магазинах некоторые модели уже раскуплены. На Ozon.ru почти нет морозильных камер в среднем и низком ценовом сегменте, на goods.ru тоже некоторых моделей уже нет.
Ажиотажный спрос обусловлен как эпидемией коронавируса, так и курсом валют. Производители холодильной техники уже с середины марта начнут повышать цены.
Михаил Бурмистров, гендиректор «Infoline-аналитики», отмечает, что люди стали закупать продукты с длительным сроком хранения, в том числе и замороженные. Теперь им некуда их девать, поэтому спрос на морозильные камеры резко подскочил. Повышение спроса на замороженную продукцию отмечают представители «Вкусвилла», «Утконоса», в выходные это коснулось и крупнейших федеральных ритейлеров.
Денис Мантуров, министр промышленности и торговли, заявлял, что российские сети закупили продуктов как минимум на 2 месяца, с поставщиками постоянно ведется работа.
Ранее сообщалось о том, что гастромаркеты «Балчуг» и «Саларис» готовятся к закрытию.
Кроме того, офисы пустеют – операторы киосков сокращают бизнес.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?