Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
950

Поделиться

Спрос на мороженое вырос на 12%

Июньская жара повысила продажи мороженого в несетевой рознице на 12% в натуральном выражении.

Elena Shvetsova/Shutterastock/Fotodom

Elena Shvetsova/Shutterastock/Fotodom

По данным «Эвотора», средняя цена мороженого в несетевой рознице в июне составила 69 рублей, что на 11% больше, чем в прошлом году. Продажи мороженого в первом летнем месяце были выше прошлогодних на 12% в натуральном выражении (кг) и на 20% в рублях.

Средняя цена мороженого в Москве ― 104 рубля (+13% к прошлому году), в июне продажи холодного лакомства превысили прошлогодние на 10% в натуральном выражении. В Санкт-Петербурге средняя стоимость мороженого ― 103 рубля (+18% к июню 2023 года), продажи выросли на 9% в натуральном выражении.

Самая высокая средняя цена мороженого на Дальнем Востоке и Севере: в Магаданская области ― 123 (+7%), ЯНАО ― 113 рублей (+13%), на Камчатке ― 112 рублей (+5%).

В Крыму мороженое в среднем стоит 85 рублей (+12%), в Хабаровском крае ― 79 рублей (+18%), в Краснодарском крае ― 78 рублей (+7%), в Приморье ― тоже 78 рублей (+15%), в Калининградской области ― 76 рублей (+15%), в Иркутской области ― 72 рубля (+9%), Самарской области ― 71 рубль (+9%), Красноярском крае ― 69 рублей (+17%), в Ставропольском крае ― 69 рублей (+17%), в Ростовской области ― 67 рублей (+18%), в Свердловской области ― 63 рубля (+17%), Новосибирской области ― 62 рубля (+13%), Татарстане ― тоже 62 рубля (+22%), в Челябинской области ― 57 рублей (+12%), в Нижегородской области ― 56 рублей (+10%), в Волгоградской области ― 55 рублей (+6%).

Дешевле 50 рублей стоит в среднем мороженое в Чувашии ― 49 рублей (+14%) и Удмуртии ― 48 рублей (+7%).

Из-за жары в России вырос спрос на мороженое и прохладительные напитки

В магазинах сети «Магнит» выросли продажи мороженого и напитков

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами