Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 896

Поделиться

Спрос на молоко растет на 15 млн тонн ежегодно

Рост общего объема производства молока и молочной продукции в мире по итогам 2009 г. составил всего 0,7%. Рост производства молока помимо естественных ограничений сырьевой базы и экономических трудностей, сдерживался неблагоприятными погодными условиями (засухой), отмечаемыми во многих странах мира в текущем году. Больше всего молока и молочной продукции в мире производится в Азии. При этом лидером по производству молока в данном регионе является Индия, где в 2009 г. объем производства составил более 112 млн. тонн молочных продуктов в молочном эквиваленте.

Общемировой объем потребления жидких молочных продуктов с каждым годом увеличивается. Не оказался исключением и текущий год, спрос на жидкие молочные продукты оставался высоким в течение первой половины 2010 года. Лидерами по темпам роста потребления на мировом рынке молока и молочных продуктов являются развивающиеся рынки, в том числе Индия, Пакистан, Китай и Ближний Восток.

Всего в мире насчитывается около 6 миллиардов потребителей молока и молочных продуктов, большинство из которых проживает в развивающихся странах. Согласно маркетинговому исследованию мирового и российского рынка молока, проведенному компанией GLOBAL REACH CONSULTING, мировой спрос на молоко в среднем растет на 15 млн тонн ежегодно.

"РБК.Исследования рынков"

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами