Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Спрос на молоко растет на 15 млн тонн ежегодно
Рост общего объема производства молока и молочной продукции в мире по итогам 2009 г. составил всего 0,7%. Рост производства молока помимо естественных ограничений сырьевой базы и экономических трудностей, сдерживался неблагоприятными погодными условиями (засухой), отмечаемыми во многих странах мира в текущем году. Больше всего молока и молочной продукции в мире производится в Азии. При этом лидером по производству молока в данном регионе является Индия, где в 2009 г. объем производства составил более 112 млн. тонн молочных продуктов в молочном эквиваленте.
Общемировой объем потребления жидких молочных продуктов с каждым годом увеличивается. Не оказался исключением и текущий год, спрос на жидкие молочные продукты оставался высоким в течение первой половины 2010 года. Лидерами по темпам роста потребления на мировом рынке молока и молочных продуктов являются развивающиеся рынки, в том числе Индия, Пакистан, Китай и Ближний Восток.
Всего в мире насчитывается около 6 миллиардов потребителей молока и молочных продуктов, большинство из которых проживает в развивающихся странах. Согласно маркетинговому исследованию мирового и российского рынка молока, проведенному компанией GLOBAL REACH CONSULTING, мировой спрос на молоко в среднем растет на 15 млн тонн ежегодно.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.