Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Спрос на молочную продукцию растет
Спрос на продукцию молочной отрасли в России в 2009-2013 гг. вырос на 24% и в 2013 г. составил 12 млн тонн
По данным «Анализа молочной отрасли в России», подготовленного BusinesStat в 2014 г., c 2009 по 2013 гг. предложение молочных продуктов на российском рынке демонстрировало непрерывную положительную динамику и в 2013 г. достигло 13 млн тонн.
Произведенные в стране молочные продукты реализуются преимущественно на внутреннем рынке: по итогам 2013 г. экспорт из России за рубеж составил лишь 1,6% от общего объема спроса. Основное направление экспорта отечественных молочных продуктов – Казахстан. В 2013 г. туда из России было вывезено почти 90,4 тыс. т молочных продуктов, что составило 48,3% от совокупного экспорта.
Спрос на продукцию молочной отрасли в России в 2009-2013 гг. вырос на 24% и в 2013 г. составил 12 млн тонн. При этом продажи на внутреннем рынке в 2009-2013 гг. выросли на 2,3 млн тонн. Наиболее заметный рост продаж молочных продуктов в России наблюдался в 2010 г. и составил 11% относительно 2009 года. Важным фактором роста продаж молочных продуктов служит увеличение их ассортимента.
Молоко и сливки – наиболее популярные продукты на российском рынке молочной продукции, их доля в 2013 г. составила почти 49% от общего объема продаж. Заметную долю в объеме рынка также занимают кисломолочные продукты, сыры и творог.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?