Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Спрос на мобильники стремительно падает
В первом квартале 2013 года в России было продано 8,6 млн мобильников, как обычных сотовых телефонов, так и смартфонов. Это на 8,1% меньше, чем за аналогичный период 2012 года. Как следует из отчета «Евросети», это первое падение продаж после кризисного 2009 года. В январе-марте этого года продажи смартфонов выросли на 34,1%, однако это не смогло компенсировать снижения популярности обычных телефонов, продажи которых упали на 24,4%. По словам президента «Евросети» Александра Малиса, доля обычных телефонов на российском рынке сокращалась и раньше, но столь стремительное падение продаж в данном сегменте наблюдается впервые. По мнению эксперта, это свидетельствует о надвигающейся рецессии: стагнация наблюдается и на других направлениях ритейла, кроме продуктового. Малис полагает, что по итогам текущего года продажи телефонов в России в натуральном выражении окажутся ниже прошлогодних, хотя в денежном выражении за счет растущей доли смартфонов рынок по-прежнему будет расти. Megamagnat.Ru.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?