Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Спрос на курьеров зимой 2023–2024 на треть побил прошлогодний рекорд
Аналитики «Работа.ру» изучили вакансии и резюме курьеров, размещенные на сервисе с декабря 2022 года по февраль 2024 года, и выяснили, как изменились спрос на курьеров и популярность этой профессии в России.
Atstock Productions/shutterstock
Зимой 2023—2024 гг. было зафиксировано увеличение работодательской активности в поиске курьеров — число вакансий для них на 34% превысило показатель аналогичного периода 2022—2023 гг. При этом средние зарплатные предложения выросли на 38% по отношению к зиме 2022—2023 гг., и средняя зарплата в вакансии превысила 112 тысяч рублей.
«Спрос на курьеров растет ежемесячно уже несколько лет. Это объясняется развитием e-commerce отрасли, а также популярностью служб доставок. Здесь стоит отметить, что по доступности различного типа доставок Россия лидирует среди всех стран мира. Традиционно самыми „горячими“ сезонами для курьеров можно считать недели больших распродаж в ноябре (11.11 и „Черная пятница“), весь декабрь как предновогодний сезон, а также февраль—март из-за гендерных праздников», — рассказала директор по аналитике и Data Science «Работа.ру» Елена Артемьева.
Источник: «Работа.ру»
Значительно чаще стали искать курьеров в Санкт-Петербурге, где спрос на них вырос на 79%. Прирост интереса к курьерам со стороны работодателей в Московской области составил 52%, в Свердловской области — 36%. Популярностью пользовались услуги курьеров и в Республике Татарстан: их стали искать на 23% чаще, а также в Москве (+16%).
Источник: «Работа.ру»
Средние зарплатные предложения выросли значительнее всего в Санкт-Петербурге (+66%). На втором месте по приросту находится Московская область, где средние зарплатные предложения увеличились на 54%. Закрывает топ-3 регионов Москва (+43%). В Свердловской области в среднем зарплата курьеров выросла на 34%, а в Республике Татарстан — на 31%.
«Авито Работа»: курьерская доставка стала самой популярной сферой для подработки
«СберМаркет» открыл флагманский центр для курьеров в Москве
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.