Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Спрос на костюмы для Хэллоуина подскочил на 63%
olia danilevich/ Pexels
Аналитики «Авито» зафиксировали рост спроса на товары для Хэллоуина в этом году, по сравнению с падением популярности праздника в 2022 г. Так, продажи карнавальных костюмов на выросли на 63%, масок — на 50%, тематических предметов интерьера — на 85%, а декоративных тыкв — на 71%.
В Ozon продажи товаров для Хэллоуина выросли в этом году в 2,7 раза. Средний чек на костюмы на площадке вырос в среднем на 36%. Популярность праздничной атрибутики зафиксировали в последние дни также на «Яндекс Маркете», наибольшим спросом пользуются маски и костюмы, наборы для грима, свечи, гирлянды и т.д. О популярности товаров для Хэллоуина также рассказали в сети «Леонардо».
Ранее сообщалось, что в РФ подорожал картон.
Ozon: россияне больше всего ценят в своем доме мебель для сна.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?