Декоративное изображение
4 753

Поделиться

Спрос на колбасы и мясные деликатесы вырос на четверть

В 2012 году предложение колбас и мясных деликатесов на российском рынке составило 3,0 млн т

По данным «Анализа рынка колбас и мясных деликатесов в России», спрос на колбасы и мясные деликатесы в России в 2008-2012 гг. вырос на 25%. Наибольшую долю в структуре спроса занимает внутренняя торговля. В 2012 г. объем продаж колбас и мясных деликатесов превысил значение 2008 г. и составил 2,6 млн т. Снижение показателя зафиксировано только в кризисном 2009 г. на фоне общего сокращения потребления дорогих продуктов питания. Наибольшую популярность среди потребителей в пятилетний период имели вареные и полукопченые колбасы, а также сосиски и сардельки.

По данным Федеральной таможенной службы РФ, с 2008 г. по 2012 г. объем экспорта колбас и мясных деликатесов из России рос и в 2012 г. достиг 41,4 тыс. т. Наибольшую часть экспортных поставок составляли вареные и полукопченые колбасы, сосиски и сардельки. Крупнейшим внешним потребителем отечественной продукции в этот период был Казахстан.

Импорт колбас и мясных деликатесов в Россию с 2008 г. по 2012 г. вырос на 33%. Более половины всех ввозимых в страну товаров составляли деликатесы из говядины и сосиски и сардельки. Основным поставщиком товара на российский рынок в эти годы была Испания.

В 2008-2012 гг. предложение колбас и мясных деликатесов на российском рынке увеличилось и составило 3,0 млн т в 2012 г.

Доля импорта в этот период не превышала 2% от общего объема предложения. По данным Росстата, производство колбасной продукции в стране в 2012 г. составило 2,5 млн т, превысив значение 2008 г. За пять лет производство большинства видов колбас и мясных деликатесов выросло. Наибольшими темпами увеличивалось производство сырокопченых и сыровяленых колбас, деликатесов из свинины, говядины и прочего мяса.

Данный факт объясняется постепенной переориентацией отечественных заводов на производство дорогостоящей колбасной продукции, в том числе элитных сортов сырокопченых и сыровяленых колбас и высококачественных мясных деликатесов.

«РБК.Исследования рынков»

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами