Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
11 561

Поделиться

Спрос на iPhone 13 в российских магазинах оказался выше, чем на устройства предыдущей линейки

Наибольший рост спроса на новые устройства Apple зафиксировали в «Ситилинке» (+200%), сообщает РБК. Смартфоны/ Gabriel Freytez/ Pexels
Gabriel Freytez/ Pexels

Вчера в России стартовали продажи новой линейки смартфонов iPhone 13. Ритейлеры зафиксировали многократный рост спроса на новые устройства от Apple по сравнению с прошлым годом, когда в продаже появились в смартфоны iPhone 12.

Так, в «Ситилинке» предзаказов на iPhone 13 было сделано в 3 раза больше, чем на прошлогоднюю модель. В «М.Видео-Эльдорадо» спрос вырос в 2 раза, в «Связном» — в 1,5 раза, в re:Store — в 2,5 раза.

Как отметили в М.Видео-Эльдорадо», наибольшей популярностью на предзаказе пользовались модели iPhone 13 Pro и iPhone 13 Pro Max, на которые пришлось 90% от общего числа предзаказов.

При этом эксперты указывают на возможную некорректность сравнения спроса на iPhone 13 и iPhone 12 из-за разной механики вывода на рынок двух линеек. В 2020 г. продажи и предзаказ прошлогодней линейки смартфонов стартовали в два этапа: в конце октября на iPhone 12 и iPhone 12 Pro и в середине ноября — на iPhone 12 mini и 12 Pro Max. А в этом году все модели iPhone 13 поступили в продажу в один день.

Ранее сообщалось, что Роскачество проверит новые айфоны.

Компания Apple убрала из продажи две модели iPhone.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами