Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Спрос на iPhone 13 в российских магазинах оказался выше, чем на устройства предыдущей линейки
Gabriel Freytez/ Pexels
Вчера в России стартовали продажи новой линейки смартфонов iPhone 13. Ритейлеры зафиксировали многократный рост спроса на новые устройства от Apple по сравнению с прошлым годом, когда в продаже появились в смартфоны iPhone 12.
Так, в «Ситилинке» предзаказов на iPhone 13 было сделано в 3 раза больше, чем на прошлогоднюю модель. В «М.Видео-Эльдорадо» спрос вырос в 2 раза, в «Связном» — в 1,5 раза, в re:Store — в 2,5 раза.
Как отметили в М.Видео-Эльдорадо», наибольшей популярностью на предзаказе пользовались модели iPhone 13 Pro и iPhone 13 Pro Max, на которые пришлось 90% от общего числа предзаказов.
При этом эксперты указывают на возможную некорректность сравнения спроса на iPhone 13 и iPhone 12 из-за разной механики вывода на рынок двух линеек. В 2020 г. продажи и предзаказ прошлогодней линейки смартфонов стартовали в два этапа: в конце октября на iPhone 12 и iPhone 12 Pro и в середине ноября — на iPhone 12 mini и 12 Pro Max. А в этом году все модели iPhone 13 поступили в продажу в один день.
Ранее сообщалось, что Роскачество проверит новые айфоны.
Компания Apple убрала из продажи две модели iPhone.
Интервью
Подробно об инфраструктуре и развитии сервиса, СТМ, франшизе и новых преоктах.