Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 955

Поделиться

Спрос на готовые ПВЗ подскочил в 6 раз

Заметнее всего рынок ПВЗ рос в Ростовской области, сообщает «Ъ». Arcady/ Shutterstock

Arcady/ Shutterstock

Аналитики «Авито» выяснили, что в январе — августе 2022 г. спрос на готовые пункты выдачи заказов в России подскочил в 6 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Крайне популярной также стала услуга открытия ПВЗ «под ключ».

Абсолютным лидером по спросу на ПВЗ среди российских регионов стала Ростовская область — там этот показатель подскочил более чем в 20 раз год к году. Следом идет Крым — в 19 раз, Краснодарский край и Татарстан — в 15 раз, Ставропольский край — в 10 раз.  В Москве и области спрос на ПВЗ вырос в 7 раз, в Санкт-Петербурге и области — более чем в 3 раза. 

Рост спроса на ПВЗ стимулирует отечественный рынок e-commerce, увеличившийся в первой половине 2022 г. на 43%. Wildberries насчитывает 25 тыс. ПВЗ, из которых 13 тыс.— партнерские. Оборот партнерских ПВЗ Wildberries в январе—июле вырос на 595%. «Яндекс Маркет» объединяет 8 тыс. ПВЗ.

Ранее сообщалось, что «Авито» стала самой популярной онлайн-платформой для частных продавцов.

Amazon начал использовать полицейские участки как пункты выдачи заказов.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами