Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Спрос на готовые ПВЗ подскочил в 6 раз
Arcady/ Shutterstock
Аналитики «Авито» выяснили, что в январе — августе 2022 г. спрос на готовые пункты выдачи заказов в России подскочил в 6 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Крайне популярной также стала услуга открытия ПВЗ «под ключ».
Абсолютным лидером по спросу на ПВЗ среди российских регионов стала Ростовская область — там этот показатель подскочил более чем в 20 раз год к году. Следом идет Крым — в 19 раз, Краснодарский край и Татарстан — в 15 раз, Ставропольский край — в 10 раз. В Москве и области спрос на ПВЗ вырос в 7 раз, в Санкт-Петербурге и области — более чем в 3 раза.
Рост спроса на ПВЗ стимулирует отечественный рынок e-commerce, увеличившийся в первой половине 2022 г. на 43%. Wildberries насчитывает 25 тыс. ПВЗ, из которых 13 тыс.— партнерские. Оборот партнерских ПВЗ Wildberries в январе—июле вырос на 595%. «Яндекс Маркет» объединяет 8 тыс. ПВЗ.
Ранее сообщалось, что «Авито» стала самой популярной онлайн-платформой для частных продавцов.
Amazon начал использовать полицейские участки как пункты выдачи заказов.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.