Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Спрос на детские ювелирные украшения в сегменте e-com вырос в первом полугодии 2024 года на треть
Спрос на детские украшения из золота и серебра в сегменте электронной коммерции вырос в первом полугодии 2024 года примерно на треть по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, сообщили аналитики ювелирного бренда «Алькор».
New Africa/Shutterstock/Fotodom
Как рассказал Михаил Веселов, руководитель отдела аналитики компании, наиболее популярными видами изделий как из серебра, так и из золота являются серьги (72%) и подвески (25%). В то время как кольца практически не продаются — есть спрос на незамкнутые безразмерные кольца из серебра, но их доля составляет менее 5% от общих продаж детских украшений.
«Это существенно отличает сегмент детских украшений от продаж „взрослых“, где кольца стабильно лидируют в структуре ассортимента», — подчеркнул эксперт.
Самый популярный вид детских украшений — серьги — можно разделить по типу замка. Наибольшим спросом пользуются пусеты, французский замок и серьги-конго небольшого диаметра. В то время как английский замок в детских изделиях не так популярен, как во взрослых — их доля составляет всего 6–8%. Большая часть продаж украшений с бриллиантами на маркетплейсах приходится на изделия весом до 1,5 грамма. Легковесные украшения составляют 42% от общего объема. Это устойчивая тенденция, которая не изменилась за последние три года.
Средний чек на украшения из серебра на маркетплейсах сегодня не превышает 1000 рублей. По словам Михаила Веселова, традиционные кольца с одиночным бриллиантом, также известные как солитеры (от французского Le solitaire — единственный), стабильно лидируют в продажах. Однако за последние несколько лет их доля уменьшается из-за растущего спроса на кольца с дорожками бриллиантов и кольца-паве.
Крайне мала и пока не увеличивается доля колец дизайна гало (помолвочные кольца с приподнятым центральным бриллиантом в окружении мелких камней) и трилогии (кольца с тремя вставками) — их суммарная доля составляет менее 5%. Вероятно, их реже рассматривают как помолвочные.
Россияне предпочитают дарить на годовщину свадьбы обручальные кольца
«585*Золотой»: спрос на украшения к 8 марта увеличился на 400% по сравнению с непраздничными днями
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?