Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
167

Поделиться

Спрос на детские ювелирные украшения в сегменте e-com вырос в первом полугодии 2024 года на треть

Спрос на детские украшения из золота и серебра в сегменте электронной коммерции вырос в первом полугодии 2024 года примерно на треть по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, сообщили аналитики ювелирного бренда «Алькор».

New Africa/Shutterstock/Fotodom

New Africa/Shutterstock/Fotodom

Как рассказал Михаил Веселов, руководитель отдела аналитики компании, наиболее популярными видами изделий как из серебра, так и из золота являются серьги (72%) и подвески (25%). В то время как кольца практически не продаются — есть спрос на незамкнутые безразмерные кольца из серебра, но их доля составляет менее 5% от общих продаж детских украшений.

«Это существенно отличает сегмент детских украшений от продаж „взрослых“, где кольца стабильно лидируют в структуре ассортимента», — подчеркнул эксперт.

Самый популярный вид детских украшений — серьги — можно разделить по типу замка. Наибольшим спросом пользуются пусеты, французский замок и серьги-конго небольшого диаметра. В то время как английский замок в детских изделиях не так популярен, как во взрослых — их доля составляет всего 6–8%. Большая часть продаж украшений с бриллиантами на маркетплейсах приходится на изделия весом до 1,5 грамма. Легковесные украшения составляют 42% от общего объема. Это устойчивая тенденция, которая не изменилась за последние три года.

Средний чек на украшения из серебра на маркетплейсах сегодня не превышает 1000 рублей. По словам Михаила Веселова, традиционные кольца с одиночным бриллиантом, также известные как солитеры (от французского Le solitaire — единственный), стабильно лидируют в продажах. Однако за последние несколько лет их доля уменьшается из-за растущего спроса на кольца с дорожками бриллиантов и кольца-паве.

Крайне мала и пока не увеличивается доля колец дизайна гало (помолвочные кольца с приподнятым центральным бриллиантом в окружении мелких камней) и трилогии (кольца с тремя вставками) — их суммарная доля составляет менее 5%. Вероятно, их реже рассматривают как помолвочные.

Россияне предпочитают дарить на годовщину свадьбы обручальные кольца

«585*Золотой»: спрос на украшения к 8 марта увеличился на 400% по сравнению с непраздничными днями

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами