Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Спрос на бытовую технику в России вырос в 1,5 раза
Источник: Pixabay
В первой половине осени 2020 г. спрос на бытовую технику для дома вырос на 51% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Наибольшей популярностью в сентябре-октябре пользовались пылесосы — ими интересовались на 67% больше по сравнению с 2019 г. На 51% вырос спрос на стиральные машины, и на 39% — утюги.
Также значительно более популярными на платформе стали швейные машины. В данной категории в первой половине осени было наибольшее количество запросов среди всей техники для дома, а спрос вырос на 46%.
Россияне активно занялись обустройством кухни. В числе интересующих покупок как крупная, так и мелкая бытовая техника. На 41% вырос спрос на кухонные плиты, а вместе с ними на 52% больше россияне стали интересоваться приобретением вытяжек. Спрос подскочил также на посудомоечные машины — их стали искать на 64% чаще. Кроме того, спрос на холодильники и морозильные камеры увеличился на 53%, а интерес к микроволновым печам вырос на 46%.
«С наступлением осени и сезона простуд россияне стараются посещать парикмахерские и салоны красоты как можно меньше, поэтому для простых процедур покупают домой мелкую технику для индивидуального ухода. Спрос на машинки для стрижки подскочил в 2 раза, а на фены и другие приборы для укладки — на 74% по сравнению с осенью прошлого года», — говорится в исследовании.
Ранее сообщалось, что AliExpress запустил услугу по бесплатной установке бытовой техники.
Исследование: россияне больше доверяют скидке в 30-40%, чем в 50%.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?