Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Спрос и траты россиян на доставку еды в июле остались на «карантинном» уровне
Аналитики «Яндекс. Кассы» провели исследование и выяснили, что после окончания режима самоизоляции спрос россиян на доставку еды остался на «карантинном» уровне.
RossHelen / shutterstock
После «карантина», который закончился 12 мая 2020 года, спрос россиян на доставку еды остался на «карантинном» уровне, подсчитали аналитики «Яндекс. Кассы».
Так, в апреле, когда россиян посадили на карантин, недельный оборот онлайн-платежей на сайтах и в приложениях кафе и ресторанов взлетел на 70% по сравнению с мартом, в июле показатель не изменился. Средний чек на доставку еды также остался на апрельском уровне: 1200 рублей против 600 рублей в марте.
В первую неделю августа оборот онлайн-покупок был больше на 41%, чем в марте, а средний чек составил 2500 рублей. Во время «карантина» вырос спрос на образовательные и развлекательные сервисы, а также видеоигры. Недельный оборот платежей на сайтах с тренингами, мастер-классами и обучающими курсами в июле был на 14% больше, чем в марте. Средний чек составил 3550 рублей.
Сервис изучал данные о платежах пользователей на сайтах и в приложениях, которые работают с «Яндекс. Кассой». Компания сравнивала платежи за 2–29 марта, 30 марта — 3 мая, 29 июня — 2 августа 2020 года. «Яндекс. Касса» обслуживает свыше 120 тысяч онлайн-платформ.
Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Маркет» рассказал, как правильно выбрать смартфон для ребенка.
Кроме того, «Яндекс. Такси» организует доставку из отделений Boxberry в Москве.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?