Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Спортмастер» запускает новую торговую сеть
В новой сети будут продаваться товары собственной торговой марки «Спортмастера» Demix.
Первый магазин новой сети откроется в Москве, в торговом центре «Гагаринский», пишут «Ведомости», ссылаясь на управляющего делами «Спортмастера» Сергей Агибалов.
Он пояснил, что продажи Demix в натуральном выражении превысили продажи Nike и Adidas, вместе взятых. В связи с этим компания решила развивать этот бренд отдельно. В ближайшие годы сеть Demix будет развиваться в Москве и крупных городах России. В дальнейшем монобрендовые магазины могут появиться и в других странах присутствия «Спортмастера». В следующем году планируется открыть до 15 магазинов.
На Demix приходится примерно 5% ассортимента (2200 товаров) «Спортмастера», в основном в низком ценовом сегменте. В монобрендовых магазинах потребуется расширение ассортимента до 3500 наименований, считает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.
Ранее «Спортмастер» стал одним из лидеров в Fashion сегменте по версии INFOLine.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?