Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Спортмастер» выходит на европейский рынок
ГК «Спортмастер», которая управляет магазинами в России, Китае и странах СНГ, готовится выйти на новые рынки, пишет «Ъ».
«Спортмастер» ведет переговоры о покупке Go Sport Poland (входит во французскую Go Sport Group), которая управляет 33 магазинами спортивных товаров под вывеской Go Sport в Польше. Говорить о выходе на другие рынки ЕС пока преждевременно.
Гендиректор «INFOline-Аналитики» Михаил Бурмистров оценивает стоимость сделки с Go Sport Poland в сумму до €40 млн. Для бизнеса выход на новые рынки полезен с точки зрения диверсификации экономических и политических рисков, говорит управляющий партнер Peregrine Capital Николай Габышев. Кроме того, имея подразделение в Европе, сети будет проще привлекать инвестиции под развитие, добавляет он.
Wildberries также планирует выйти в ЕС через Польшу. Площадка могла запуститься этим летом. В Wildberries заявили, что выход в одну из стран ЕС в течение 2019 года остается в планах компании. По данным FashionUnited, годовой оборот fashion-рынка Польши достигает $12 млрд, всех стран ЕС — $441 млрд.
«Спортмастер» — одна из крупнейших российских компаний, специализирующихся на продаже спортивных товаров. Существует с 1992 года, ее основатели — братья Николай и Владимир Фартушняки и Дмитрий Дойхен. По собственным данным, включает более 500 магазинов в России, Белоруссии, на Украине, в Казахстане, Китае. Также управляет сетями Columbia, Skechers по франшизе в РФ.
Ранее сообщалось, что «Спортмастер» уступил Wildberries лидерство на fashion-рынке.
Кроме того, Adidas и «Спортмастер» начали сотрудничать.
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.