Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Спортмастер" увеличил в 2006 году чистую прибыль на 9% - до $73 млн, в 2007 планирует рост на 29% - до $94 млн
Чистая прибыль компании "Спортмастер", управляеющей среди прочего сетями "Спортмастер", "Спортмастер Дисконт" и O'stin увеличилась в 2006 году на 8,9% к 2005 году, сосставив $73 млн. Об этом свидетельствуют данные консолидированной управленческой отчетности компании по российским стандартам бухучета. По итогам 2007 года ритейлер прогнозирует рост чистой прибыли на 28,7% - до $94 млн.
Выручка компании ы 2006 году составила $668 млн, что превышает аналогичный показатель 2005 года на 28,2%. В 2007 году "Спортмастер" ожидает получения $887 млн выручки.
Показатель EBITDA, составивший в 2005 году $100 млн, в 2006 году - $104 млн, в 2007 году может достигнуть $145 млн.
В материалах компании отмечается, что "Спортмастер" намерена в дальнейшем развивать сегмент private label. Если в 2006 году доля товаров под частной маркой составляла 15,5%, то в 2007 году ее планируется увеличить до 21%, а в среднесрочной перспективе довести до 30%.
"Спортмастер" в настоящее время управляет 101 одноименным магазином, к 2011 году их число планируется увеличить до 207. Более 60% магазинов операторв сейчас располагается в городах с населением свыше 1 млн человек; в планах компании - активное развитие за пределами мегаполисов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?