Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Спортмастер» уступил Wildberries лидерство на fashion-рынке
На российском fashion-рынке сменился многолетний лидер. По оценкам INFOline, занимавшая ранее первую строчку группа «Спортмастер» в январе—июне 2019 года получила 51,5 млрд руб. выручки, уступив по этому показателю интернет-магазину с оборотом 85 млрд руб. Онлайн-магазин впервые становится лидером сегмента ритейла, пишет«Ъ».
По оценкам INFOline, выручка крупнейшего в 2018 году оператора российского fashion -рынка ГК «Спортмастер» в январе—июне 2019 года выросла на 6–7%, до 51,5 млрд руб. без НДС . В результате группа опустилась на второе место рейтинга. Первую строчку занял интернет-магазин , оборот которого за полгода увеличился на 79%, до 85 млрд руб. На одежду, обувь и аксессуары пришлось около 73% продаж, или 62,4 млрд руб.
В последнее время выручка «Спортмастера» увеличивалась в основном за счет открытия новых магазинов: в 2018 году торговая площадь сети выросла на 12%, до 428 тыс. кв. м.
По прогнозам, с учетом существующих темпов развития «Спортмастера» и текущее распределение долей между игроками сохранится и по итогам года. В INFOline также ожидают, что годовая выручка шведской H&M (включает Monki, Cos и др.) в этом году превысит 50 млрд руб., что позволит группе обойти по этому показателю Gloria Jeans. В 2018 году выручка H&M в России выросла на 25,3%, до 41,4 млрд руб., Gloria Jeans — на 15,19%, до 47 млрд руб.
В связывают результаты с появлением новых брендов, включая Marks & Spencer, Hogl и пр. Компания также стала эксклюзивным онлайн-продавцом Mexx в России и заключила договор на прямые поставки марки Bugatti, добавляет он. Кроме того, пул поставщиков вырос в два раза, до 13,5 тыс. компаний.
Интернет-магазин впервые становится лидером в каком-либо сегменте ритейла. Тренд характерен не только для fashion-рынка — наибольший потенциал онлайн-розница может также иметь в сегментах бытовой техники и электроники, а также DIY. И если крупнейший продавец электроники «М.Видео-Эльдорадо» сам активно развивает интернет-магазин, то лидер DIY-рынка Leroy Merlin испытывает серьезное давление от ближайшего конкурента «Петровича», у которого более успешно интегрированы разные каналы продаж.
Крупнейшие операторы российского fashion-рынка в 2018 году
|
Ранее сообщалось, что открыл первый Центр экспертизы электронной коммерции
Кроме того, выяснилось, что оборот вырос на 79%
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?