Декоративное изображение
7 733

Поделиться

«Спортмастер» уступил Wildberries лидерство на fashion-рынке

На российском fashion-рынке сменился многолетний лидер. По оценкам INFOline, занимавшая ранее первую строчку группа «Спортмастер» в январе—июне 2019 года получила 51,5 млрд руб. выручки, уступив по этому показателю интернет-магазину с оборотом 85 млрд руб. Онлайн-магазин впервые становится лидером сегмента ритейла, пишет«Ъ».

По оценкам INFOline, выручка крупнейшего в 2018 году оператора российского fashion -рынка ГК «Спортмастер» в январе—июне 2019 года выросла на 6–7%, до 51,5 млрд руб. без НДС . В результате группа опустилась на второе место рейтинга. Первую строчку занял интернет-магазин , оборот которого за полгода увеличился на 79%, до 85 млрд руб. На одежду, обувь и аксессуары пришлось около 73% продаж, или 62,4 млрд руб. 

В последнее время выручка «Спортмастера» увеличивалась в основном за счет открытия новых магазинов: в 2018 году торговая площадь сети выросла на 12%, до 428 тыс. кв. м. 

По прогнозам, с учетом существующих темпов развития «Спортмастера» и  текущее распределение долей между игроками сохранится и по итогам года. В INFOline также ожидают, что годовая выручка шведской H&M (включает Monki, Cos и др.) в этом году превысит 50 млрд руб., что позволит группе обойти по этому показателю Gloria Jeans. В 2018 году выручка H&M в России выросла на 25,3%, до 41,4 млрд руб., Gloria Jeans — на 15,19%, до 47 млрд руб. 

В связывают результаты с появлением новых брендов, включая Marks & Spencer, Hogl и пр. Компания также стала эксклюзивным онлайн-продавцом Mexx в России и заключила договор на прямые поставки марки Bugatti, добавляет он. Кроме того, пул поставщиков вырос в два раза, до 13,5 тыс. компаний. 

Интернет-магазин впервые становится лидером в каком-либо сегменте ритейла. Тренд характерен не только для fashion-рынка — наибольший потенциал онлайн-розница может также иметь в сегментах бытовой техники и электроники, а также DIY. И если крупнейший продавец электроники «М.Видео-Эльдорадо» сам активно развивает интернет-магазин, то лидер DIY-рынка Leroy Merlin испытывает серьезное давление от ближайшего конкурента «Петровича», у которого более успешно интегрированы разные каналы продаж.

Крупнейшие операторы российского fashion-рынка в 2018 году

НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ ГОДОВАЯ ВЫРУЧКА (МЛРД РУБ.)
«Спортмастер», Columbia, «Спортландия», Skechers 100,8
94,2
Inditex (Zara, Bershka, Massimo Dutti, Pull & Bear и пр.) 78,0
ЦУМ, «ЦУМ. Дисконт», Mercury и др. 48,0
Gloria Jeans & Gee Jay 47,0
H&M, Monki, H&M Home 41,4
Kari 40,0
O'stin, FunDay 37,5
Adidas, Reebok 33,5
Reserved, Cropp, House, Mohito, Sinsay, Tallinder 24,4

Ранее сообщалось, что  открыл первый Центр экспертизы электронной коммерции

Кроме того, выяснилось, что оборот вырос на 79%

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами