Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Спортмастер» развернет сеть хабов и увеличит долю онлайн-продаж до 30%
За время режима самоизоляции, когда все офлайн-магазины были закрыты, сеть «Спортмастер» радикально перестроила модель работы, значительно нарастила онлайн-доставку и начала развивать новый формат — опорный магазин или логистический хаб.
Как рассказал директор по продажам и развитию компании «Спортмастер» Дмитрий Страхов на дискуссии «Retail Today: Sport Retail 2020», объем поставок собственного департамента логистики за апрель—май 2020 года вырос в 10 раз, нагрузка на call-центр увеличилась в 6 раз. Некоторые офлайн-магазины, по договоренности с местными властями, работали как пункты выдачи заказов. Начали развивать формат «опорный магазин» — небольшой логистический хаб для обеспечения онлайн-торговли. В планах — развернуть сеть из 60 опорных магазинов в разных регионах РФ, чтобы сократить время доставки до 1–2 дней.
Компания намерена укреплять логистическую инфраструктуру и вкладываться в диджитал-проекты. В ближайшее время будет запущено тестирование «мобильного рабочего места продавца», которое позволит продавцу офлайн-магазина пользоваться всеми возможностями омниканальности.
Планируется также запустить новый формат сайта и новую версию мобильного приложения.
До коронакризиса доля онлайн-ассоциированных продаж сети составляла немногим больше 12% от общего оборота, после нововведений и укрепления инфраструктуры ожидается увеличение доли онлайн-ассоциированных до 30%.
Новый проект компании — мультибрендовый магазин Urban Vibes — пока не проявил себя, так как был запущен незадолго до введения режима самоизоляции. Теперь Urban Vibes снова заработал и, по прогнозам Дмитрия Страхова, имеет хорошие перспективы.
Первые результаты посткарантинных офлайн-продаж иностранных сетей компании, в том числе, в Польше (Go Sport Polska) и Дании (Sportmaster и Rezet Sneaker Store), чьи магазины открылись раньше, чем в России, превзошли оптимистичные ожидания.
Как будет вести себя рынок в России — покажут продажи ближайших 3–4 месяцев, считает Дмитрий Страхов. Понимая, что экономическая ситуация в стране далека от радужной, сеть не планирует повышать цены на свои товары.
Ранее сообщалось о том, что «Леруа Мерлен» и «Спортмастер» готовы к открытию магазинов в Москве.
Кроме того, «Спортмастер» пришел на маркетплейс Lamoda.
Виктория Максимова, Retail.ru
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.