Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Спортмастер" разместит дебютный выпуск облигаций объемом 3 млрд рублей
Внеочередное общее собрание участников ООО "Спортмастер Финанс" приняло решение о размещении облигаций серии 01 объемом 3 млрд руб, говорится в сообщении эмитента.
Количество размещаемых ценных бумаг выпуска - 3 млн шт, номинальная стоимость каждой облигации – 1 тыс руб. Способ размещения облигаций – открытая подписка на ФБ ММВБ. Цена размещения – 100 проц от номинала.
Срок обращения облигаций – 1092 дня /3 года/.
Облигации обеспеченны поручительством со стороны ООО "Спортмастер", ООО "Илион", ООО "Спортландия", ООО "Тагис".
Организатором выпуска является ИК "Тройка Диалог".
Как ранее сообщал заместитель генерального директора Группы компаний "Спортмастер" Алексей Мартыненков, оборот торговой сети "Спортмастер" по итогам 2006 г прогнозируется в районе 600 млн долл, в то время как за 2005 г он составил 450 млн долл.
Торговая сеть "Спортмастер" насчитывает около 100 магазинов, 39 из которых расположены в Москве, 10 - в Санкт-Петербурге, 37 - регионах России, 9 - на Украине и один в Белоруссии. Помимо собственных магазинов ГК "Спортмастер" развивает франчайзинговый проект по открытию магазинов "Спортландия". Сейчас работает свыше 100 магазинов в России и странах СНГ и ожидается, что к 2010 г сеть будет насчитывать до 400 объектов. Магазины планируется открывать в городах с населением от 50 тыс человек. Оборот франчайзинговых магазинов за 2005 г составил 30 млн долл, по итогам 2006 г ожидается 90 млн долл, в 2007 г - порядка 140 млн долл.
Группы компаний "Спортмастер" владеет 96 собственными одноименными магазинами и более чем 170 франчайзинговыми магазинами "Спортландия", Columbia и Footterra, которые занимаются реализацией спортивными товарами в России, Белоруссии, Украине, Казахстане и Узбекистане.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?