Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Спортмастер PRO»: компания запускает обновленный формат магазинов
Компания запускает обновленный формат магазинов, в котором встречаются PRO-сервис, широкий выбор товаров и консультанты-спортсмены.
В обновленном формате открылось три магазина «Спортмастер PRO» — в Москве, Мытищах и Санкт-Петербурге. На территории магазинов (около 5000 квадратных метров) можно найти инвентарь и одежду под любой бюджет и задачи.
«Товарные категории охватывают более 50 видов спорта. У нас работают люди, которые разбираются в спорте, в ведущих спортивных брендах и в современных технологиях. Они могут дать профессиональную консультацию по интересующему спортивному направлению. Это высококвалифицированные продавцы и специалисты, многие из которых сами являются увлеченными спортсменами, участвующими в международных и российских соревнованиях», — поясняет Ирина Исмаилова, директор по маркетинговым коммуникациям «Спортмастера».
PRO-сервисы — это ремонт, апгрейд, индивидуальный подбор снаряжения, подготовка к соревнованиям и обслуживание инвентаря. Специалисты магазина подготовят любое снаряжение: от теннисных ракеток и велосипедов до самокатов, горных лыж и сноубордов. Любители зимних видов спорта смогут восстановить канты, скользящие поверхности горных лыж и сноубордов, заточить ледовые коньки (включая профилирование лезвия под заданные параметры), нанести структуры на беговые лыжи и подготовить их к соревнованиям. Клиентам доступен и бутфитинг — адаптация горнолыжных ботинок, коньков под индивидуальную анатомическую форму.
На «территории бега» посетители смогут провести GAIT-анализ техники бега и подобрать обувь с учетом индивидуальных особенностей спортсмена. Тестирование стоп на платформе Presscam позволит экспертам определить особенности строения стоп для дальнейшей корректировки индивидуальными/анатомическими стельками.
Формат магазинов распространится на всю страну: только в течение ближайшего года он появится в Новосибирске, Сочи, Казани и Екатеринбурге.
Ранее сообщалось о том, что «Спортмастер» отказывается от пластика и переходит на виртуальные карты.
Кроме того, «Спортмастер» продолжит работать в Украине, несмотря на санкции.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?