Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Спортмастер» пришел на маркетплейс Lamoda
На онлайн-площадке Lamoda появится часть ассортимента «Спортмастера».
IgorMarch / shutterstock
Компания «Спортмастер» договорилась о представлении части ассортимента товаров на маркетплейсе Lamoda. Онлайн-витрина платформы по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни, пополнилась:
— торговой маркой Demix — мультиспортивным брендом экипировки для тренинга, фитнеса, бега, йоги, командных видов спорта и единоборств;
— брендом Outventure — представлен одеждой и обувью для всей семьи для водного и горного туризма, походов и путешествий.
По словам директора департамента дистрибуции «Спортмастера» Ильи Титаренко, «Спортмастер» принял решение о выходе на новый канал продаж из-за сложившихся условий на фоне пандемии коронавирусной инфекции, когде многие покупатели бренда вынуждены выбирать одежду исключительно в онлайне. В пресс-службе Lamoda уточняют, что в настоящий момент у компании в категории спортивных товаров представлено 20 тыc. позиций от различных производителей и ритейлеров.
Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?
«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.
Zara, «Спортмастер», Gloria Jeans, «Золотое яблоко»: закрытия магазинов и увольнения сотрудников.
Кроме того, Lamoda внедряет пешую курьерскую доставку из пунктов выдачи.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?